Гайд на Бальмонда.

Пожалуй, Бальмонд был первым героем-танком, которого я полюбил. Всё началось с того, что я случайно получил его в «Режиме Боя» и он мне сильно понравился. Он прост, легок, жутко вынослив и очень даже неплохо вносит урон. Это объясняется тем, что Бальмонд не совсем чистый танк, а полубоец — оффтанк. В отличие от основных танков, Бальмонд лишен навыков контроля и способности инициировать тимфайт, а взамен он получил достаточное количество дамага и живучести. При этом первое и второе взаимосвязаны между собой. Герой может стать золотой серединой для тех игроков, которые не умеют (или не любят) играть за танков, а привыкли больше убивать, чем служить «живым щитом». Этот герой также подходит тем, кто желает научиться играть за них, но ещё не отвык от игры за другие классы. Я могу его рекомендовать и новичкам тоже, так как герой доступный и не сложный, но при этом имеет хороший показатель КПД в командной игре.

▪ Описание навыков.
• Герой является гибридом выносливости и силы. Урона у него конечно не так много, как у какого-нибудь Ли Сун-Сина, но достаточно, чтобы вдавливать врага назад. Весь урон Бальмонда имеет АОЕ-эффект, поэтому раскрывается он лучше в командной игре. К слову герой тем сильнее, чем больше против него врагов. Но главным его достоинством можно по праву назвать умение смело врываться в толпы недругов, поглощая в себя часть вредоносных станов, а потом спокойно выхиливаться за счёт своих навыков, о которых и рассказано ниже.

⓿ Кровожадность (0 секунд).
• Пассивный, нулевой навык без кулдауна и затрат по мане. Каждый убитый Бальмондом миньон или монстр будет восставливать по 4% от общего количества хит-поинтов. За убитого героя 10%. Проще выражаясь, чем больше Бальмонд убивает, тем дольше проживает.
• Данный навык позволяет герою очень долго оставаться в строю, даже не смотря на полученный ущерб.

❶ Ловушка для души (11 секунд).
• Бальмонд срывается вперед, нанося всем врагам на пути урон и замедляя их. Если Бальмонд столкнётся с вражеским героем, то отшвырнёт его назад.
• Немного запутанное название, если честно, но по сути это эскейп. С его помощью можно пробираться сквозь барьеры и преграды. Им также пользуются, чтобы ворваться вглубь врага или оглушить конкретную цель. Очень помогает его «толчок» против всяких Гордов, Фаш или Одетт.

❷ Вращающийся топор (7 секунд).
• Закручивая своё туловище с бешеной скоростью, Бальмонд наносит урон всем врагам вокруг себя.
• Данный скилл считается основным, а потому прокачивается в первую очередь. Как и торпеда Лейлы, навык способен наносить критический урон, что редкость в этой игре. Собирая предметы на критический шанс, герой повысит свою атакующую мощь.

❸ Смертельное противостояние (40 секунд).
• В лучших традициях «Сайтамы», герой с силой бьёт топором об землю замедляя и нанося массивный урон по веерообразной области. Дополнительно наносит 20% чистого дамага от недостающих хит-поинтов всем героям. Для монстров есть порог в 1300 единиц.
• «Навык-убивалка». Валит практически всех, у кого осталось треть от здоровья. Приятным бонусом служит не только взрывной урон, но и замедление плюс большой обхват, что очень полезно в тимфайте. Второй и третий навыки нужны в основном чтобы убивать и активно включать пассивный навык.

▪ Как начинать: какую выбрать линию, что делать.
• Всем известный факт, что «Боец» — один из самых сильных и сбалансированных классов, и это сущая правда. Особенно ярко они доминируют на начальных и средних этапах игры. Обладая большой выносливостью, приличным уроном, возможностью хилиться не отходя на базу и встроенным эскейпом — Бальмонд настоящая находка для уязвимого мага или АДК. Быть нянькой у Бальмонда получается не хуже, чем анти-убийцей. Иногда можно пойти на линию на пару с другим бойцом, например Альфой или Мартисом. В таком составе эта парочка может изрядно попортить нервов кому угодно.
• За Бальмонда лучше идти на ту линию, с которой появится «Черепаха». Благодаря ультимативной способности, герой легко её убьёт с напарником или состилит у врага.
• Почти всю игру необходимо бегать в паре с кем-то, желательно с вашим асом, который больше убивает и опережает всех по фарму. Ассистируя и защищая его, Вы лучше раскроетесь, чем бегая в одиночку. У героя почти отсутствует ганк-потенциал, как и было сказано выше — Бальмонд лучше выходит в командной потасовке.
• В бою с героями старайтесь влететь поглубже и отгонять вредоносных АДК, магов подальше, чтобы они не фокусировали союзников и сдавали позиции. Но будьте аккуратны, делайте всё так, чтобы основной урон Вы и Ваш танк получили как минимум равномерно. Если всё впитается в одного Бальмонда, даже ему не хватит брони, чтобы выжить.
• Будьте агрессивным. Герой не из детских, а потому им можно рисковать и не бояться царапин и синяков. Бегите всегда впереди, почаще проверяйте кусты и не забывайте сейвить союзников. Это самое главное!

▪ Какие выбрать эмблемы.
#Общие_Физически_Эмблемы — просто идеально подходят герою, благодаря своему уникальному бонусу. Распределить таланты лучше между «Прочностью» и «Смертельно», а в качестве перка «Вампиризм».
#Эмблемы_Танка — такие эмблемы тоже берутся герою, если хочется сделать упор на лучшую живучесть. Большинство опытных игроков играют именно через них. «Прочность», «Крепость», «Стойкость».

▪ Какое выбрать «Боевое Заклинание».
#Вспышка — наиболее частый спелл на Бальмонде, который служит дополнительным эскейпом. Помогает спастись в тот неловкий момент, когда Вы залетаете, а все Ваши поджав хвост удирают.
#Оцепенение — спелл берётся с учётом на командную игру. Бальмонд очень часто оказывается в самом сердце вражеской команды, а потому вовремя нажатое «Оцепенение» может выиграть драгоценное мгновение и стать решающим фактором в победе.
#Возмездие — и такое бывает. Некоторые берут навык и покупают «Секиру мародёра».
#Щит — как второе дыхание и возможность помочь помирающему тиммейту, спелл подходит отлично.
#Отмщение — в купе со вторым скиллом, навык будет довольно много вносить урона.
#Исцеление — как и Щит, тоже выручит в трудную секунду и подаст лапку помощи синеющему союзнику.

▪ Что собирать.
• Как и всегда, я не стану составлять Вам столбик снаряжения, с подробным и нудным описанием и последовательностью сборок. Это глупо. Правда. Ведь нету никакой супер-сборки, собрав которую можно победить любого персонажа. В конце концов, выигрываете Вы, а не какие-то пиксели. Лучший совет, который я Вам дам, это открыть Таблицу лидеров и изучить шаблоны топовых игроков на нужного Вам героя. Но даже так стоит учесть, что их сборки все отличаются друг от друга. А всё из-за разных сезонов, характеров, привычек, манеры игры и их команды соответственно. Поэтому берите, учите, пробуйте, ошибайтесь, экспериментируйте и создавайте.
• Ниже я прикрепляю свою сборку, чтобы у Вас было больше выбора. Она не совершенна, но подходит лично мне.

▪ Интересные факты.
А на десерт у нас чашечка свежесваренных фактов:

➀ Не знаю так ли это, но вполне вероятно, что прототипом для создания Бальмонда был небезызвестный Акс из Dota. Он тоже орк, он тоже красный, у него есть топор и он умеет крутиться. Даже их ультимативные навыки схожи по своей механике.

➁ Согласно официальной легенде Mobile Legends, Алиса является госпожой Бальмонда. В буквальном смысле этого слова…

➂ Прогуглив имя нашего героя, я наткнулся на страничку в википедии с неким Бальмонтом Константином Дмитриевичем — русским поэтом, переводчиком и эссеистом.

➃ Также Бальмонд очень похож и внешне и именем на одного французского актера — Жана Поля. Гуглите 😉.

Автор гайда Влад Цепеш.