ГАЙД, ТАКТИКА, СБОРКА — ГЕРОЙ ЦИКЛОП

Маленький Звездочёт прибыл на Земли Рассвета с целью узнать и раскрыть все оставшиеся тайны ночного неба. Внимательно наблюдая за движением планет, Циклоп уверенно направляет своих союзников в бой, поддерживая их. Ведомый звёздами, юный маг помнит о своём истинном предназначении и совершенно не горюет о своей миниатюрности и сильной уязвимости, ведь благодаря природной скорости он перестаёт быть лёгкой мишенью для врагов. Предлагаем ознакомиться с Гайдом на Циклопа. В нём подробно описано каким именно образом возможно сделать из Циклопа мага великой силы.

Привет друзья! С вами Зверько, а по названию вы, скорее всего, догадались, что речь пойдет о Циклопе.

Я очень ждал выхода этого героя и был разочарован как и многие, что при введении в игру Циклоп был весьма слаб. Но спустя патч, ему усилили второй навык и он стал играбельнее, плюс несколько последующих изменений. И вы можете лицезреть его в рейтинговых играх на эпическом и легенде.

Свой винрейт на циклопе я поднимал с 30% до 59%, а как — расскажу ниже.
Этот персонаж направлен на постоянный обкаст противника, в отличии от Эйдоры, Авроры и некоторых других, мы не ждем кд для внесения комбо, мы просто поливаем противника магическим огнем. Пассивная способность заменяет дополнительные айтемы, а ульта позволяет инициировать самому Циклопу. Наши навыки не располагают к пушу поэтому и билд направлен на массовый PvP.

И по обычаю плюсы героя:
+Высокий урон
+Два самонаводящихся спэлла
+Самоускорение
+Недооцененность

Минусы:

-Нет контроля оглушением
-Низкий урон с руки
-Сложен в управлении, надо правильно выбирать позицию
-После нерфа книги ощущается нехватка маны

Дополнительный навык:
«Вспышка» — топчик, надо убежать – прыгните через препятствие, надо добить – активируете второй навык и в ту же секунду прыгаете в упор к жертве. «Очищение» — когда у противника несколько героев с контролем.Если вы словили стан от мага и ульту Франко/Сабера, прожимаете очищение + второй навык.

Эмблемы:
Либо «магический набор», если ощущаете в своей игре нехватку здоровья и сопротивления магии.
Если получается играть ловко, то «Убийцы мага» он больше направлен на урон.

Теперь навыки:
Пассивка «Песочные часы» — Каждый раз нанося урон навыками нам откатывают кд 0,5сек для всех навыков.

*Благодаря этой пассивке вы практически без кд поливаете противника уроном. 1 навык засчитывает пассивкой только первую пораженную цель, но он состоит из двух снарядов, а значит уменьшает кд навыков на 1сек, второй навык на 2,5 сек, ульта на 0,5 сек.

1. Космический удар
Выстрел двумя весьма широкими сферами летящими НЕ ОДНОВРЕМЕННО (хоть и довольно близко)
Кд 9 сек, манакост 100 – урон на 1 уровне 220 на 6 уровне 320

*Урон каждым снарядом!
Дальность весьма серьезная, пронзает цели, не считая щита Лолиты. Стараемся встать так, чтобы зацепить этим навыком как можно больше противников. Желательно всех.

2. Атака планет

Призываются 5 сфер вокруг персонажа, автоматически атакующих ближайшие цели.
Кд 14 / манакост 75 — урон на 1 уровне 200 на 6 уровне 325

Урон наносится каждым снарядом, а их пять и хорошо бы нанести 1625 без учета прибавки от маг.силы, но тут на навык наложен штраф — при атаке по 1 цели урон уменьшается от 50% до 30%. % штрафа уменьшается с уровнем навыка.
Применение навыка ускоряет Циклопа на 1 сек. Применение не останавливает персонажа.
Расстояние наведения сфер чуть больше расстояния выстрела «с руки».

*Наша основная сила. Чтобы во время фарма нивелировать штраф, встаем так, что бы зацепить более 1 крипа. Тактическая уловка: пробегая по лесу, старайтесь задеть лесных мобов кружащимися шарами, дабы откатить навык побыстрее (смотрите не помрите с лоу хп). Кроме прочего, убегая от противника можно сагрить сферами атаку черепахи/лорда и подгадав момент остановить противника ультой под атакой и станом монстра, что позволяет прикончить нерадивого убийцу/адк. Правда, теперь это сделать сложнее.

3. Защита звезд
Ультимативная атака. Вызывает снаряд непреклонно преследующий цель который имеет –
Кд 36 / манакост 160 – урон 500 (700 на 3 уровне)
А так же рут с плавающим временем, зависимым от конечного расстояния до цели. Когда шар красный, рутит противника на 2 секунды.

*ВНИМАНИЕ! Рут лишь останавливает персонажа, но он МОЖЕТ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ за счет навыков и проявлять агрессию, отбиваясь/отстреливаясь. Поэтому к таким персонажам как Алукард, Хильда не рекомендуется приближаться, а стрелки могут отстреливаться. Хаябуса и Фанни вообще плевали на такую остановку. Один уходит тенями, другая прыгает на троссах.

Применение – отключение из боя некоторых close range противников, моральное давление на прочих, контроль перемещения на им сочувствующих.

Стандартное комбо.
Заметив врага, отбившегося от стаи, кидаем ульту, тут же включаем 2 навык и бежим к месту встречи противника с ультой. Если он не расторопен, и нет навыка на разрыв расстояния, вы вольете в него еще 1 и 2 навыки, а это ой как не сладко. Для него. Но, поскольку ульта летит довольно медленно, враг обычно успевает отпрыгнуть. Ну что же, 1 навыком мы все равно скорее достанем, а второй нас ускорит и вольется в другого противника.
Ранее можно было кидать ульту из кустов и противник замечал ее позднее, но теперь добавили отметку над целью, видимую противнику и все реагируют на нее бодрее.

Теперь любимая тема комьюнити – сборка.
Выведена методом проб, ошибок и бессонных ночей.

Берем два амулета регена маны, один пригодится, второй продадим потом.
Стандартная сборка:
1- Зачарованный талисман – чуть магической силы + кд навыков + мана которой нам все время не хватает.
2- Магические сапоги — 10% кд навыков я считаю важнее незначительного магического проникновения, редко кто начинает собирать маг.броню кроме танков.
3-Концентрированная Энергия – вампирик продлевает нашу боевую готовность, старайтесь держать хп полным.
4-Пылающий жезл – айтем, со сложной механикой. Стакается с отдельными снарядами, запущенными в разных врагов. (Разбирать механику жезла надо в отдельном огромном видео) Стакается с ультой, первым снарядом 1 навыка, с каждой группой снарядов 2 навыка.
5-Охранная Реликвия- в процентном соотношении усиливает маг.силу, а пассив айтема усиливает комбо в одну цель.

Разбавляется типовая сборка такими айтемами:
Слезы Дьявола – если нас замучали танки, или несколько персонажей собрали магический клинок.
Жезл Катострофы – когда против нас 1 сильный маг прокастер или 2 мага, дополнят жезл Прочные Сапоги.
Ожерелье заточения – если у противника есть Эстес, Рафа, Алукард, Алиса – этот айтем не даст им отхиливаться в полной мере.

В заключение немного взаимодействия с другими героями.
Чу запинывает противника под башню (или из под башни противника) ультуете и сразу свою комбинацию, весьма сильный тандем.
Франко- видите что он кого то поймал – это видно по задержке анимации крюка, готовите ульту и 2 навык. У Франко хватает времени задержать противника, что бы вы могли провести более 1 комбо.
Тигрил, Гатот, Лолита обладают масс контролем, что бы мы могли выйти на удобную позицию и дать залпы по всей группе противника.
Контрпик – самые опасные противники.
Лолита – о ее щит разбивается прокаст и пассив не срабатывает.
Чу – опытный Чу уворачивается не только от ульты, но еще и от кучи навыков. Проблем не оберетесь.
Алукард и Хильда – навыками, будучи в стане, способны продолжать нас атаковать.
Фанни – может продолжать кидать троссы будучи в руте.
Харли – если он прожал уже второй навык и увидев сферу вернется к шляпе – ульта будет его преследовать, но…толку уже от этого.
Итак: мы имеем подвижного мага, постоянно наносящего урон заклинаниями, практически без отдыха, который вносит уйму урона.

Стандартное заклинание — Подписывайтесь на канал, Пальцы вверх, следующий выпуск о маге Харли.
Удачных боев, приятных побед!