ГАЙД, ТАКТИКА, СБОРКА — ГЕРОЙ РУБИ

Здравствуйте​, меня зовут… Ай, не важно как зовут, это никому ведь не интересно, верно? Знакомство с данной MOBA игрой состоялось в октябре месяце прошлого года. Зацепила она меня, ярого поклонника Dota 2, своей схожестью на такую родную «дотку».
Итак, сегодня мы рассмотрим с вами одного из самых интересных и неоднозначных героев в игре — Руби, она же очаровательная Красная шапка. Хрупкая девочка с необычным оружием — косой, которую едва может поднять на превью при выборе героя.
При первом знакомстве с ней я был заинтригован. Интересная и завораживающая анимация, умения, которыми умелые игроки смогут убивать врагов на раз-два, и сам процесс игры этим героем приносил удовольствие. Ну и сам колорит, ведь все помнят робкую и доверчивую Красную Шапочку из детской сказки, верно?
Из её сильных сторон я бы отметил:
— хороший массовый контроль противника;
— неплохая мобильность;
— все умения АоЕ(наносят урон по области);
— в умелых руках превосходный офф-танк.
Слабые стороны:
— сильно зависима от команды, так как на всех стадиях игры едва ли убивает кого-либо в соло;
— чувствительна к предметам.
Принадлежит эта хрупкая девочка с косой к классу «борец».Её роль в команде — инициатор/офф-танк,то бишь помощь основному танку, контроль противника и замена основного танка в случае его выхода из строя. Последнее я советую проворачивать только при должной сноровке в игре, а также при поддержке команды, ведь Руби не чистый танк, и об этом нужно помнить.
Для Руби я выделил вам 3 самых интересных, на мой взгляд,боевых навыка.
Это вспышка, исцеление и очищение.
• Вспышка — поможет избежать смерти, ворваться в центр драки и выдать прокаст, начать драку и многое, многое другое. Делает нашу девочку более мобильной, так что берём без раздумий. Также можно зацепить ультимейтом несколько врагов, как вариант саппорта и стрелка/мага, и, одновременно с этим, прожать вспышку и отпрыгнуть назад. Подобный ход требует тренировок. Но, если его хорошо отточить, то можно неоднократно выигрывать драки для своей команды, так как потеря саппорта и дамагера сильно ослабит команду противника.
• Исцеление — регенерирует 15% от максимального здоровья себе и ближайшим к нам союзникам. Неоднократно может спасти вас и команду в трудных
ситуациях.
• Очищение — снимает все негативные эффекты, увеличивает скорость передвижения и даёт иммунитет к оглушению на 1 секунду. Поможет избежать​контроля и выдать контроль в ответ/уйти от навязанной драки.
Выбор эмблем для нашей сказочной героини падает на эмблемы танка либо основной физ. набор. Советую выбирать те, которые более прокачанны.
На линии Руби хорошо стоит с героями у которых есть хороший урон/контроль. Такие герои как Аврора и Эйдора будут лучшими союзниками,а в комбинации с Тигрилом, учитывая его нерф, эта парочка может выдать бесконечно много контроля. Связка Тигрил-Руби-Аврора является хорошим сочетанием контроля и урона, и, при хорошей слаженности, враги не успеют опомниться от того, сколько урона прилетело. Также стоит отметить Эстеса и Рафаэль (из личного опыта — помогут не проиграть линию и выжить в сложных ситуациях).
Против кого стоять на линии тяжело? Все кто могут контролировать нашу девочку. Хороший Хаябуса может доставить много хлопот,а Франко очень опасен своим крюком,так как может запросто притянуть под свою башню. Опасайтесь его! Аврора или Эйдора,а также Вексана могут нанести нам много урона. Старайтесь играть против них осторожно.
Что касается сборки, могу сказать однозначно, что панацеи на все случаи жизни нет. Я приложу скрин с тремя сборками которые чаще всего использую.
Первая — классический офф-танк. Вторая — когда в команде противника есть Эстес или Рафаэль. Третья — у нас нету танка,мы постараемся его заменить.
Геймплей.
В начале игры закупаем синий талисман за 120 монет, он даст нам небольшую регенерацию маны и позволит чаще спамить умениями, не проседая по манне. В случае, если у вас в команде нет героев, остро нуждающихся в синем бафе — забираем его себе.
На линии стоим аккуратно, спамим первым скилом по врагам и миньонам. При достижении 4 уровня можно сходить на другую линию или помочь мидеру на центральной, с целью убить вражеского мидера. Как вариант можно попробовать затягивать к себе под вышку врагов и убивать их на своей линии.
Не стоит лезть вперёд и инициировать драку если не видите вашу команду поблизости или не уверены что они поддержат инициацию. Прочитали? Ещё раз, повторяю, если не уверенны что вашу инициацию поддержат — не лезьте вперёд. Руби не танк, пусть и может его заменить иногда.
Инициация — да, Руби в этом шикарна. Но бессмысленная смерть в соло — это не инициация. Вы потеряете золото и дадите преимущество противнику, а это нам не нужно. В паре с Тигрилом или Минотавром Руби должна первой начинать драку, а в случае если танк Джонсон/Франко/Лолита или Бэйн — уступить им, так как эти герои тоже могут неплохо начать драку.
Старайтесь играть сейвово, аккуратно. Оценивайте ситуацию вокруг, чаще смотрите на карту. Бессмысленная смерть ни к чему хорошему не приводит.
Итак, теперь поговорим о навыках.
• Пассивный навык Руби — «Давай потанцуем».
После использования способности Руби в течении короткого времени может совершить рывок вперёд либо назад, переместившись на небольшую дистанцию. Рывок вперёд придаст умениям Руби эффект замедления на 3 сек., а рывок назад повысит её броню и сопротивление магии на короткий промежуток времени (кол-во дополнительной защиты растет с уровнем ). Так же, стоит отметить что эффект вампиризма не работает на её базовых атаках, но вампиризм от умений работает в полном объёме.
• 1-ое умение — «Будь хорошим!»
Выпускает вперёд волну,которая наносит урон противникам.
Перезарядка: уменьшается с уровнем прокачки, 1 ур. — 7 сек.; 15 ур. — 4 сек.
2-ое умение — «Не убегай, Волчонок!»
Руби раскручивает косу в руках, проводя круговую атаку вокруг себя. Оглушает противников на 0,5 секунды и немного притягивает их к герою. Враги, находящиеся на краях радиуса круга, получат 30% дополнительного урона.
Перезарядка: 7сек. на любом уровне.
• 3-е умение(ульта) — «Я зла!»
Руби косой притягивает к себе врагов в конической области перед ней. При этом наносит урон и оглушает их на 0,75 секунды.
Перезарядка: 4ур. — 26 сек, 8ур. — 23 сек, 12 ур. — 20 сек.
Все перезарядки способностей указаны без учёта предметов на сокращение перезарядки!
Навыки следует прокачивать в следующем порядке — на 1 уровне изучаем первую способность, на 2 — вторую. Советую максить 1-ую способность, а 2-ую прокачивать уже в последнюю очередь. Далее, по мере получения уровня,соответственно​ на 4/ 8/12 уровнях, прокачиваем ультимативную способность.
Почему же в первую очередь прокачивать 1-ую способность, спросите Вы? Всё просто. В связи с тем, что длительность оглушения от 2-ой способности не изменяется с уровнем прокачки, а урон сравнительно маленький,в сравнении с другими способностями, даже при максимальном уровне прокачки,советую всё же максить 1-ую способность, ведь Руби хоть и не дамагер, но свой вклад должна вносить в драке, помимо контроля, конечно же.
Большое спасибо, что прочитали мой гайд)
Искренне ваш, найтивыход