Гайд на Чу.

Всем привет, мой игровой ник Whasington. Сегодня я хочу поделиться с вами опытом игры на таком герое как Чу.

Чу был рождён в трущобах, в бедной семье. Несмотря на неблагоприятные условия жизни, Чу никогда не закрывался от окружающих. Он всегда был готов помочь в чём-либо. Даже если окружающие этого не ценили, он всё равно не переставал улыбаться и помогать им.

Однажды он прогуливался в лесу и увидел, как трое человек бегут за кем-то. Он проследил за ними. Это были трое бандитов, которые гнались за стариком. Чу встал на защиту таинственного старика и спас его от грабителей, отогнав их.

Чу привёл старика в свою деревню, напоил и угостил едой что была, дал тёплую одежду. Старик оказался монахом со священной горы Афон, ему было предсказано, что он станет учителем одного юноши, чьё сердце чисто и мысли спокойны. Монах понял, что Чу и есть тот самый ученик из пророчества.

Спустя год упорных тренировок, Монах, улыбнувшись, сказал Чу: «Ты готов, Чу.. Ты.. Готов. Отправляйся к горам Сандора, что на Юге Земель Рассвета, там ты поймёшь что делать дальше.». Услышав это, Чу немедленно собрал вещи и отправился в путь на встречу новым приключениям.

• I. Сильные и слабые стороны героя:

Сильные стороны:
1. Имеет две способности с контролем, первая способность и ультимативная (одна массовая, другая одиночная).
2. Имеет высокую мобильность благодаря второй способности.
3. Не имеет маны. То есть, способности можно использовать постоянно, не думая о затратах маны. Это большой плюс.
4. Актуален на любой стадии игры за счёт своих способностей с контролированием врага.
5. Имеет полезную способность в своём арсенале, которая даёт невосприимчивость к любому контролю, а так же снижает 50% получаемого урона (кроме чистого урона).

Слабые стороны:
1. Достаточно сложен в освоении и использовании.

• II. Роль героя в команде:

Чу — инициатор, то есть вы, будучи на Чу, должны понимать, что от вас может зависеть исход сражения, да и самой игры в целом.
Что вы должны делать?
1. Стоять на передней линии атаки (впереди Стрелков/Магов/Убийц/Саппортов).
2. Принимать урон на себя, не давая подходить врагам к союзникам.
3. Должны сейвить своих ДД (это герои, которые наносят много урона).
4. Инициировать во вражеских ДД.
5. Агрессировать на линии. На линии, а не под вышкой противника, это важно.
Если вы сделаете всё правильно, то ваш противник не захочет выходить из под вышки, боясь Чу.

• III. Выбор боевого заклинания:

Чу идеально подходит «Вспышка» и для инициации, и для того что бы выжить.

• IV. Выбор эмблем:

Я, отыграв больше 1 тысячи игр на Чу, перепробовал абсолютно все эмблемы.
Так как Чу инициатор, которому нужно жить на поле боя, а не таверне, ему больше подойдут «Общие Эмблемы Танка» с талантом «Смелый Удар». Они идеально подходят Чу.

• V. Сборка героя:

❶ Первым предметом я советую покупать «Сапоги-Скороходы». Они имеют полезную пассивную способность, а именно: скорость бега 90% вне боя, это вам поможет максимально быстро гангать другие линии, да и вообще быстрее передвигаться по карте.
❷ Следующим предметом берём «Щит Афины». Данный предмет очень полезен, особенно против магов. Он будет давать вам щит, который будет поглощать урон, прочность которого возрастает каждую минуту игры.
❸ Обязательный предмет для Чу — это «Шлем Небесного Защитника», так как у Чу нет маны и ради неё не нужно возвращаться на базу. С покупкой этого предмета у нас не будет проблем и со здоровьем, так как он будет давать нам регенерацию вне боя. Мы просто буквально забудем о существовании кнопки «Возвращение», тем самым оставаясь на поле боя всю игру.
❹ Так же обязательный предмет для Чу — это «Бессмертие». Данный предмет даёт второй шанс, если вы допустили ошибку, из-за который вы погибли. К примеру вы прыгаете за вражеским ДД под вышку, а в ответ получаете контроль и в конце концов умираете, для этого нам и нужно «Бессмертие», так как оно поможет вам как и уйти живым, так и, уходя, забрать героя противника, выкинув его с помощью ультимейта к своим союзникам.
❺ Пятый предмет зависит от вражеского пика. Если, к примеру, у врага есть герои типа Кэрри, которые наносят дамаг автоатакой (с руки), то покупаем «Шипованную Броню». Если же у противника основной физический урон со способностей, например Ланселот, то покупайте «Древняя Кираса».
❻ И последним предметом будет «Оракул», который уменьшает перезарядку способностей на 10%. Пассивная способность Оракула дополняет пассивную способность Шлема Небесного Стража и пассивку эмблем, тем самым повышая цифры восстановления здоровья.

• Ⅵ. Описание способностей:

⓪ Пассивная способность (Быстрота и натиск!): После каждых 8 метров пройденного расстояния, заряжает кулак, делая следующую атаку сильнее на 180% и ненадолго замедляя врага.
➀ Первая способность (Джит Кун До, перезарядка: 11 секунд): Ударяет 3 раза, нанося 140 (+55% от максимальных очков физической атаки) очков физического урона. Формирование 2 атак замедляет скорость передвижения целей на 60%, а 3 атака выбьет ближайших противников. Третий навык восстановление на следующий Скоротечный Темп.
➁ Вторая способность (Шунпо, перезарядка: 5 секунд): Бросается на короткое расстояние, делая себя невосприимчивым к навыкам контроля и уменьшает наносимый урон на 50%. Атаки будут игнорировать некоторое количество брони цели, складываясь до 2 раз.
➂ Третья (ультимативная) способность (Путь Дракона, перезарядка: 34 секунды): Совершает удар с разворота, отбрасывая противника и нанося 400 (+200% дополнительной физической атаки) очков физического урона. При повторном использовании навыка герой подлетает к врагу и наносит 400 (+200% дополнительной физической атаки) очков физического урона.

• Ⅶ. Геймплей:

Ваша приоритетная линия Верхняя или Нижняя. В полезность Чу входит то, что он может стоять с любым классом героев. В идеале это АДК/УБИЙЦА/МАГ (ДД).
Но можно стоять и с Саппортом, и с Танком, можно стоять втроём на одной линии, но сейчас поговорим о стандартной игре. ДД — Эти классы героев зависящие от фарма.
Наша роль защищать их и не отбирать фарм. Стоя на линии, не добивайте миньонов и лесных монстров, ибо нашим ДД фарм нужнее. Как только появляется возможность идём во вражеский лес, проверяя кусты, выфармливаем лес и идём обратно на линию. Ваша задача дать своему ДД максимально комфортные условия фарма.
В общем тут всё понятно.
Итак, в первую очередь вкачиваем 1 способность и приоритетно прокачиваем её во время игры.
После получения 4 уровня, мы идём гулять по карте, заглядываем к нашему Мидеру, выжидаем и вылавливаем вражеского мидера.
А вот тут поподробнее, как всё правильно сделать.
Итак, у Чу 3 стадии кастования 1 способности, будучи на миду в кустах, кастуем 1 способность дважды, а на третий с помощью 2-ой способности (можно влететь со вспышки, если не до конца уверены, что дотянетесь) выпрыгиваем из кустов, подбрасываем противника, бьем его с руки (Пассивка), пока он в контроле, нажимаем на 3 способность, тем самым пиная врага в сторону союзника. У 3 способности так же 2 стадии кастования. Что бы выкинуть противника как можно дальше, после нажатия нужно подождать ~ секунду-две, после чего нажать повторно, тем самым пнув врага максимально дальше.
Итак полная правильная схема кастования способностей у Чу: [1-1,2,1,3-3], это по стандарту, так же можно [1-1,2,3-3,1] — это уже сложнее, но суть не меняется.
Самое главное, вы офф.Танк, если будет выбор умереть самому и спасти своего ДД или дать ему погибнуть при этом выжить самому, смело выбирайте первый вариант. Но при том условии, что вы точно уверены в том, что своей смертью вы его спасёте.
Всегда находитесь в таком положении, что бы в нужный момент выдать стан и выкинуть противника.
Осталось только закрепить это тренировками.

P.s. Так же я подготовил видеоролик, в котором собрал моменты из своих игр. Данный видеоролик показывает насколько Чу может быть полезен команде при его правильном использовании. Со временем вы сможете научиться делать так же, но для этого следует постараться. Удачи всем и приятного просмотра! 😉