Гайд на Зилонга.

Всем привет, мой игровой ник ʙᴀsɪʟɪsᴋ. Сегодня я хочу поделиться с вами опытом игры на таком герое как Зилонг.

Однажды, медитируя в Тёмном Лесу, Зилонг вошёл в мир духов. Он знал, что существует это тайное место, в которое трудно попасть, но у него не было уверенности в этом до этого самого дня.

Там он встретился с Великим Духом последнего Дракона, имя которого — Шао. Дракон показал Зилонгу будущее этого мира, сказав при этом: «Ты и есть тот самый человек, который прекратит войны и приведёт всех к миру».

И, с тех самых пор, он дал клятву защищать беззащитных и давать отпор бесчестным.

• I. Сильные и слабые стороны героя:

Сильные стороны:
1. Отличный пуш-потенциал.
2. Ультимативная способность работает как «Очищение», снимая эффекты обездвиживания (пример: ультимативная способность Циклопа).
3. Ультимейт помогает как догнать врага, так и убежать от него. Так же помогает в пуше вражеских вышек.

Слабые стороны:
1. Достаточно слаб на ранней стадии игры.

• II. Роль героя в команде:

Роль Зилонга — Убийца/Пушер. Вы должны находить и убивать Стрелков, Убийц, Магов — это одна из важнейших задач Зилонга. Вторая по важности задача — пуш башен. Старайтесь чаще сплитпушить (основная причина эффективности тактики сплитпуша это то что, вы заставляете вражескую команду думать о двух разных областях на карте, и выбирать между ними. Причём чтобы команда не выбрала, она что-то теряет. Причины могут быть разные, возможно вы сплитпушите, потому что командные драки 5v5 вам не выгодны из-за отставания по золоту, или потому, что один герой в вашей команде настолько сильный сплитпушер, что сможет в одиночку встраивать выгодную для вас стратегию)

• III. Выбор боевого заклинания:

На мой взгляд, самыми эффективными боевыми заклинаниями для Зилонга являются: «Вспышка» и «Щит».
Вспышка поможет догнать врага или же убежать от него. Так же поможет при сплитпуше, когда нужно будет отступать назад (ибо враги начнут стягиваться на вас, чтобы защитить свои башни, тут-то и пригодится вспышка).
Щит же поможет сейвить как и себя, так и союзников.

• IV. Выбор эмблем:

Тут, в принципе, долго и думать не надо. «Общие Эмблемы Убийцы» хорошо подойдут, ибо включают в себя то, что нужно любому убийце/пушеру. В качестве таланта лучше всего подойдёт: «Охотник за головами» (убейте вражеского героя, чтобы заработать дополнительное золото).

• V. Сборка героя:

❶ Для начала стоит задуматься о покупке ботинок. Много вариантов ботинок на выбор можно найти в магазине, но я остановился на выборе ботинок «Сапоги Воина». Полезность данного предмета заключается в основном в его пассивной способности, которая даст вполне ощутимый буст по броне, что поможет в начальной стадии игры быть более восприимчивым к физическому урону.
❷ Далее уже следует думать о уроне, который мы должны наносить. Лично я считаю, что вторым основным предметом сборки может быть «Бесконечная Битва». Данный предмет даст и чистый урон и чуточку вампиризма и ещё множество других характеристик. Очень полезный и метовый предмет.
❸ Что же… Маленькая часть вампиризма у нас уже есть, чего нельзя сказать о нормальном уроне. Чтобы без труда пробивать и убивать вражеских Убийц/Магов/Стрелков, нам понадобится «Клинок Отчаяния». «Почему же именно он? Ведь он достаточно дороговат, долго копить придётся.» — нууу… Данный предмет даст очень хороший прирост к атаке и к скорости атаки. В сочитании с Бесконечной Битвой, может срывать головы тех вражеских героев, которых я упомянул выше, особенно если у вас перефарм. Так же поможет в пуше башен. Вполне оправданная покупка.
❹ Урон есть, вампиризм есть, что же теперь следует купить? Мой выбор пал на «Ярость Берсерка». В сочитании с Клинком Отчаяния и Бесконечным Боем хорошо работает. Данный предмет даст прирост к шансу критического удара, причём не слабый, а так же очков урона добавит, что поможет убивать врагов.
❺ В принципе, урона хватает, критов и скорости атаки тоже. Можно подумать и о предмете на защиту, чтобы нас не ваншотили. Я проанализировал все предметы на защиты, и лично для себя понял, что именно «Кираса Грубой Силы» подходит Зилонгу лучше всех остальных. Почему? Потому что даст хороший прирост к очкам здоровья и брони. Но то, что нам нужно таится именно в пассивной способности предмета. При использовании навыка скорость передвижения, а также магическая и физическая защита увеличатся. Очень полезный предмет для Зилонга, так как сочитается с ультимативной способностью данного героя. При сплитпуше будет больше шансов уйти назад, когда вас будут окружать.
❻ Так как Кираса Грубой Силы у нас одна и больше нет предметов на защиту, можно взять «Золотой Метеор». Сочитает в себе и защиту и чуточку вампиризма. Опять же, предмет поможет вам выживать в битвах, не даст вражеским героям убивать вас в доли секунды.

• Ⅵ. Описание способностей:

⓪ Пассивная способность (Огонь Дракона): Каждые 6 секунд следующая базовая атака несколько раз ударит цель перед героем, нанося сумму 1,8 атак урона. Атакуя врагов базовой атакой, вы снизите перезарядку навыка на 0,5 секунд.
➀ Первая способность (Перекинуть Копьём, перезарядка: 9 секунд, затрата очков маны: 80): Перекидывает врага себе за спину, нанося 300 (+140% дополнительной физической атаки) очков физического урона и понижает броню цели на 10 в течение 2 секунд и получая видение цели на 5 секунд.
➁ Вторая способность (Удар Копья, перезарядка: 10 секунд, затрата очков маны: 80): Бежит на врага, нанося 260 (+30% дополнительной физической атаки) очков физического урона, замедляя его на 30% на 1 секунду, а также немедленно нанося экстра атаку.
➂ Третья (ультимативная) способность (Великий Воин, перезарядка: 30 секунд, затрата очков маны: 120): Повышает скорость передвижения на 30% и скорость атаки на 45% на 6 секунд. При использовании снимает эффекты обездвиживания.

• Ⅶ. Геймплей:

Для начала определяемся с линией. Выбираем либо Верхнюю линию, либо нижнюю. Желательно идти с Танком/Поддержкой. Старайтесь больше фармить лес и линию. Не пропускайте вражеских миньонов на линии и старайтесь ВСЕГДА добивать их. ИМЕННО ДОБИВАТЬ, так как за это даётся дополнительное золото, а оно нам необходимо, особенно на ранней стадии игры. Так же сильно не агрессируйте (если союзный мидер пришёл на помощь к вам, то можете агрессировать). Держитесь позади Танка или Поддержки. Если и будет западня, то пусть умрёт ваш союзник, но не вы. Старайтесь не подставляться.

Ну и не забывайте про сплитпуш, о котором я говорил выше. В некоторых случаях он может решить игру, но не стоит заигрываться. Если при сплитпуше видите, что большинство вражеских героев старается зажать ваших союзников, а потом резко пропадают с карты — сразу же уходите. Даже если не добили башню.