Гайд на Ангелу.

Всем привет, мой игровой ник wαnnα hєαl?. Сегодня я хочу поделиться с вами опытом игры на таком герое как Ангела.

Доктор Бэйкер был одним из основателей научной правительственной лаборатории, цель которой — создать мир на земле. Вскоре, он ушёл из лаборатории и создал свою, ибо ему не нравились методы исследований его коллег. Со временем, коллеги узнали, что он создал новое механическое существо и приказали Альфе и Бете найти доктора и его создание. Когда Альфа и Бета нашли доктора, он успел посадить Ангелу в капсулу. Он сказал ей, чтобы она нашла его близкого друга — доктора Руни. Но, капсула во время полёта попала под страшный шторм и упала на Земли Рассвета. И, отныне, Ангела бродит в поисках доктора Руни, не забывая при этом слов создателя.

• I. Сильные и слабые стороны героя:

Сильные стороны:
1. На ранней стадии игры может легко оттеснять противников к башне, а так же убивать их.
2. Актуальна на любой стадии игры.
3. Способна повернуть исход сражения в пользу своей команды посредством одного применения ультимейта в нужного героя.
4. Не только исцеляет союзников, но и наносит весомый урон врагам.
5. Полезное замедление от первой способности.

Слабые стороны:
1. Очень зависима от маны, особенно в начальной стадии игры.
2. Достаточно маленький запас здоровья, особенно в начальной стадии игры. Может быть лёгкой мишенью для врагов.
3. В поздней стадии игры (лейт-гейме) может быть одной из важных целей для фокусировки противниками (будет сложнее играть, так как за вами будут охотиться).

• II. Роль героя в команде:

Ангела – саппорт, обладающий огромным потенциалом на любой стадии игры. Ваша задача по игре – помогать своей команде не только убивать, но и выживать. При этом не исключаем того момента, что убивать можем и мы сами.

• III. Выбор боевого заклинания:

Из всех предложенных нам игрой боевых заклинаний, наиболее выгодный вариант — «Вспышка».
Данный выбор даже не обсуждается. Ангела лишена каких-либо эскейпов (за исключением ультимативной способности), но тратить ультимейт только ради того, чтобы спастись от ганга или же просто смерти – не очень рационально, посему Вспышка самый оптимальный вариант для нас. Она поможет не только скрыться от преследования, но и в нужных ситуациях сократить дистанцию между вами и оппонентом, замедлить его, чтобы команда добралась до цели и устранила её.

• IV. Выбор эмблем:

В качестве эмблем для Ангелы лучше всего подходят «Общие Эмблемы Поддержки». А о том, какой талант и дополнительные характеристики стоит выбрать, узнаем сейчас:
1. Ангеле необходимо уменьшить время перезарядки способностей, поэтому мы обязательно прокачиваем «Мастерство» на 3 очка.
2. Здесь уже кому как больше нравится: Ангеле нужно и гибридное восстановление (помним, что она очень зависима от маны на протяжении всей игры), но и эффект исцеления. Я же предпочитаю прокачивать «Восстановления/ремонт» на 3 очка, поскольку 3% от эффекта исцеления благодаря эмблемам мы компенсируем предметами.
3. Выбор таланта. Рекомендую выбирать талант «Фокус-метка». Данный талант увеличивает урон по вражескому герою после того, как вы наносите по нему урон. Эффект действует 3 секунды с перезарядкой в 6 секунд. Талант очень полезен, поскольку Ангела часто «спамит» 1 способностью и враги попадают под радиус поражения, и вашим союзникам становится чуточку проще устранять вражеские цели.
Кто-то предпочитает талант «Взять себя в руки», но я, честно сказать, не вижу бОльшего профита в данном таланте, поскольку Ангела не такой персонаж, который находится на передовой линии и умирает слишком часто, да и при аккуратной игре вспышка всегда будет готова при необходимости.

• V. Сборка героя:

❶ Первым делом рекомендую приобрести 2 амулета на регенерацию маны («Магическое Ожерелье») за 120 золота. Даже при гибридном восстановлении маны, нам будет очень её не хватать, особенно в начальной стадии игры.
❷ Далее мы покупаем «Волшебные Сапоги». Данный предмет является оптимальным вариантом из всех предложенных из категории сапогов. Поскольку мы чаще помогаем убивать, но не убиваем сами, то эти сапоги будут нам давать +80 золота за помощь в убийстве вражеского героя. Это нам поможет как можно быстрее собрать первые основные предметы сборки, которые крайне необходимы и их следует собирать максимально быстро по возможности.
❸ Вторым основным предметом мы покупаем «Мимолетное Время». Почему советую брать именно этот предмет? Во-первых, из-за дополнительных 15% к перезарядке способностей (вкупе с эмблемами у нас уже 20% перезарядки). Во-вторых, из-за пассивной способности данного предмета, которая гласит: После убийства или помощи, время восстановления ультимативной способности сокращается на 14 секунд за одно убийство/помощь (количество убийств и помощи стакается) ИМЕННО у Ангелы (на всех уровнях прокачки ультимейта).
❹ Третьим предметом стоит покупать «Ожерелье Заточения». Данный предмет рекомендуется брать как минимум из-за двух, на мой взгляд, основных плюшек. Во-первых, 10% к перезарядке способностей (итого уже 30% из 40 максимальных). Во-вторых, пассивная способность предмета. После нанесения урона по цели каким-либо навыком, эффект регенерации снижается на 50% на 3 секунды.
В зависимости от ситуации и
пика вашей и вражеской команды, иногда стоит менять очередность этих двух предметов (Мимолётного Времени и Ожерелья Заточения). Например, во вражеской команде имеется герой с высоким уровнем вампиризма (пример: Алиса; Алукард и так далее) или же саппорт-хиллер (пример: Рафаэль; Минотавр; Эстес). В таком случае приоритетнее стоит покупать Ожерелье Заточения первым, чтобы маг союзной команды (если он есть) не тратил слот на него и купил более полезные ему предметы.
❺ Теперь следует покупать «Жезл Молний». Данный предмет даст нам также 10% к перезарядке способностей (итого мы имеем 40% из 40% возможных), также добавляет 300 маны (так как мы зависим от маны, то это очень даже нужный момент) и добавляет 75 магической силы (а магическая сила играет роль для всех навыков). Помимо этого, у Жезла Молний очень полезный пассивный навык: Каждые 6 секунд наносит дополнительный урон по 3 целям, который измеряется максимальным значением маны вашего героя.
❻-❼ Как правило, после покупки вышеперечисленных предметов, игра обычно подходит к концу, но если же мы выходим в лейт-гейм, то следует продать два амулета на ману и задуматься о покупке предметов, которые впишутся в нашу сборку и помогут выжить. Таковыми являются:
1. «Щит Афины». Данный предмет даст нам прибавку к очкам здоровья (+900), увеличит сопротивление магии и регенерацию здоровья, также будет генерировать щит, который поглощает до 1150 очков урона. Почему стоит брать этот предмет и в каких ситуациях? Когда в команде противников имеется маг или же другой герой, наносящий огромное количество урона и Ангела попросту не выживает (примеры таких героев: Харли; Селена; Люнокс; Хелкарт; Сабер и так далее), то данный предмет поможет вам не умирать от одного удара.
2. «Бессмертие». Данный предмет мы покупаем исключительно из-за его пассивной способности: «Воскрешает через 2 сек. после смерти и дает 15% здоровья и щит, который может поглотить 300-1000 очков урона. Щит длится 3 сек.». Данный предмет позволит нам прожить чуточку больше. Плюс, если же нас убьют, то мы воскреснем и появится еще один шанс сбежать, или же попросту задержать противника на себе.
3. «Жезл Снежной Королевы». Этот предмет даст нам дополнительную мобильность в виде +7% к скорости передвижения, дополнительную живучесть — +10% к вампиризму от способностей, а так же усилит пассивную способность Жезла Молний, так как даст нам +150 очков маны.
И вдобавок ко всему дает нам дополнительное замедление, что тоже весьма полезно.
Также можно приобрести «Зимний Жезл», он добавит нам брони, здоровья и магической силы. Но основным его достоинством является активная способность, которая позволит пережить нападение героев, убивающих Ангелу с прокаста (пример: Алдос; Хаябуса; Харли и так далее)
Некоторые игроки предпочитают собирать Ангеле «Бастион Отваги», который предпочитают из-за его пассивной способности, но лично я не вижу особого профита в нём, поскольку большую часть сражения Ангела находится скорее в тылу, нежели в гуще событий, как другие саппорты (пример: Дигги; Рафаэль).

• Ⅵ. Описание способностей:

⓪ Пассивная способность (Умное Сердце): Каждый раз, когда Ангела применяет способность, её скорость передвижения возрастает на 15% на 4 секунды, максимум до 30%. Этот эффект ускорения так же даётся и союзнику, к которому она привязана.
➀ Первая способность (Волны любви, затрата очков маны: 60): Выпускает энергию любви в определённом направлении, нанося 170 (+50% от максимальных очков магической силы) единиц магического урона и отмечает Любовной Меткой. Каждый уровень Любовной Метки повышает получаемый противником урон на 20%, и уменьшает скорость его передвижения на 10%. Длится 4 секунды и может суммироваться до 5 раз. Восстанавливает 100 (+60% от максимальных очков магической силы) О3 союзнику. Можно накопить до 5 зарядов (время накопления напрямую зависит от скорости перезарядки навыка).
➁ Вторая способность (Марионетка, перезарядка: 13 секунд, затрата очков маны: 90): Кидает нить марионетки в указанную цель, нанося 300 (+40% от максимальных очков магической силы) магического урона, и постепенно замедляет цель вплоть до 80%. Если цель всё ещё находится в контакте с нитью после 3 секунд, цель будет обездвижена на 1,5 секунды и получит 450 (+60% от максимальных очков магической силы) магического урона. Каждая Любовная Метка повышает финальный урон на 20%.
➂ Третья (ультимативная) способность (Защитник Сердца, перезарядка: 80 секунд, затрата очков маны: 100): Ангела собирает энергию, чтобы создать щит союзному герою, впитывающий 1200 (+200% от максимальных очков магической силы) урона в течение 6 секунд. Вскоре после этого, она становится привязана к дружественной цели на 12 секунд (все способности могут использоваться во время действия способности и не будут тратить ману). Если вы используете способность повторно, или дружественная цель умрёт — эффект будет отменён.

• Ⅶ. Геймплей:

Ангела – саппорт, способный и убивать, и спасать, поэтому лучшим вариантом для нас будет линия или же с бойцом в напарники, или же с адк (стрелком), или же с убийцей. На ранней стадии игры не стоит бояться агрессивно играть. Наоборот, нужно максимально реализовывать ранний потенциал Ангелы. Мы способны на первых уровнях наносить очень много урона, а благодаря замедлению от наших способностей, противник будет вынужден или же потратить, например, Вспышку, или же просто отступить, что позволит нашему союзнику на линии спокойно фармить. Старайтесь не добивать миньонов, оставляйте их напарнику.
После получения 4 уровня следует внимательно следить за картой и за происходящими на ней событиями. Если же кого-то из команды убивают, но он может спастись и нужна лишь ваша помощь – используйте ультимейт. Если же назревает драка и поддержка Ангелы перевесит чашу весов в пользу вашей команды – используйте ультимейт. Поверьте, лучше уж лишний раз потратить данную способность, нежели приберечь его до победного и в итоге команда от этого пострадает. Ангела должна находиться позади своих союзников, постоянно спамя первой способностью, которая будет исцелять союзников (если они будут в радиусе поражения способности) и наносить урон врагам. Благодаря второй способности мы можем обездвижить соперника, что позволит или догнать его и убить, или же сбежать вам и вашим союзникам. Помните, чем больше помощи в убийствах вы заработаете, тем быстрее соберёте первые два важных предмета. Играть нужно крайне осторожно, поскольку Ангелу убить очень легко, ввиду ее маленького количества здоровья. Когда же дело доходит до массовых сражений, то старайтесь использовать ультимейт на тех героев, которые либо же инициируют (чаще всего это борцы или убийцы), либо тех, кто убивает. Ваш щит позволит им прожить как можно дольше, а вкупе с вашими навыками и талантом от эмблем, устранить соперника будет куда проще.
Также небольшой лайфхак для вас: Если же происходит тимфайт (массовая драка), то можете выдать весь свой прокаст (5 волн 1 способности, далее 2 способность), отойти на небольшое расстояние от поля битвы, использовать ультимейт и по новой использовать весь свой прокаст. Это позволяет реализовывать все возможности Ангелы по максимуму.
Ангела – очень полезный и сильный саппорт. Если же реализовывать её возможности на всех стадиях игры настолько, насколько это возможно, то вы начнёте с выигранной линии, затем это будет перефарм в пользу вашей команды и все закончится победой.