ПОДРОБНЫЙ ГАЙД НА ХЕЛКАРТА

Приветствую тех немногих, кто ещё интересуется Хелкартом.
Я постараюсь быть кратким, поэтому не буду расписывать способности хелкарта. Вы их сможете прочесть сами, открыв игру.
Я являюсь топ 5 на Хелкарте в местном рейтинге с 65% вр в соло игре.
Это гайд по использованию Хелкарта. По крайней мере, как именно это делаю я. Я не писал до этого посты, поэтому не ожидайте от гайда красивого оформления. Надеюсь вы сможете разобраться в моем гайде
Итак, начнем.
Начнем со сборок. Лично я вижу всего два пути развития:
1. Прокачка автоатаки. Это стандартные АДК сборки в криты
2. Прокачка урона от второго скила (Шипы). Для раскачки этого спела требуется много урона и проникновение.
90-95% игроков используют первый путь развития.
Мы же будем использовать второй. К данному решению я пришел после многочисленных тестов. Результаты моих тестов показали, что при раскачке в криты, второй спел, за не имением возможности наносить критический урон — стремительно становится бесполезным.
Пройдемся быстро по плюсам и минусам двух сборок.
Сборка на криты.
Плюсы:
— Огромный урон с автоатаки
— Возможность легко забрать Лорда на поздней стадии игры
— Не требуется зарядка второго спела, из-за чего в бой можно идти в любой момент
— Не придется целиться вторым спелом, что делает персонажа легче в освоении
Минусы:
— Требуется больше времени контакта с жертвой. Учитывая что Хелкарт очень тонкий, лишняя секунда или две могут погубить его.
— До середины игры достаточно слаб
— Второй скилл становится полностью бесполезным
— Не полностью реализует немоту от первого спела.
Сборка на урон от шипов.
Плюсы:
— Хорошо реализует немоту от первого спела
— Титанический дамаг от второго спела
— Остаётся достаточно грозным убийцей со старта игры.
— Достаточно сильная автоатака
Минусы:
— Дорогая сборка, что требует постоянного жёсткого фарма на опережение, к счастью, Курту нет равных в Фарме леса и крипов.
— Требует постоянной подзарядки второго спела.
— Требует навыка, чтобы не промахиваться вторым спелом.
Пройдемся по способностям и профита с них:
1 спел — Это у нас телепорт с большим радиусом. Спел даёт мобильность, а так же, при попадании в противника, накладывает немоту на 1.5 секунды и наносит немного урона.
Данный спел очень универсальный. Можно использовать как наступательный навык, либо при отступлении, либо во время фарма, чтобы быстрее перемещаться к крипам. Так же, спел перебивает Ульты (за исключением ульты Акая и ещё некоторых персонажей) или навыки противников. Очень полезен против магов и убийц, которые полагаются на спелы.
Второй спел — замедляет противника на 12% а так же наносит основной урон. Требуется зарядка навыка.
(С увеличением уровня кулдаун не уменьшается)
Третий навык — этот спел делает Курта неуязвимым в хороших руках. На последнем уровне даёт прирост к скорости атаки 25%, к скорости движения 75% на 8 сек, а так же на 3,5 секунды накладывает тьму на врагов.
(С увеличением уровня кулдаун не уменьшается)
Пассивка — даёт немоту по противнику на 1 секунду, если противник использовал на вас свой спел с близкой дистанции.
Позиционирование и поведение:
Хелкарт не имеет своего лайна. Это блуждающий персонаж. Ваша задача блуждать и фармить свой и по возможности чужой лес, время от времени, при необходимости, посещая лайны для их дефа или просто зачистки миньонов. По возможности атаковать раненых или заблудившихся стрелков и магов. Во время тимфайта, ваша задача зайти в тыл, под ультой забрать мага или стрелка и убежать, не затягивая с боем.
Как и большинство персонажей, зависим от тимы. Ваша команда должна понимать роль Хелкарта. Существует очень много игроков, которые будут жаловаться на то, что вы не участвуете в тимфайтах так как им надо (тупо сражаться в лицо), но они не понимают, что Хелкарт не может сражаться открыто в тимфайтах. Он слишком тонкий, чтобы пережить тимфайт или попытаться уйти без ульты в случае отступления. Ваша задача отключать магов и стрелков с тылу под действием ульты и сразу уходить, чтобы зализать раны и дождаться отката ульты.
Не в курсе как играют другие, но я атакую только под ультой. Ульта откатилась — ищу жертву — пытаюсь ее уничтожить. Успех или нет — отступаю и фармлю лес в ожидании отката, попутно стараясь забрать башни врага.
Как я уже сказал, мы идём по второму пути развития. Я создал две сборки на основе этого пути. Одна из них на максимальный откат способностей (напомню, мы атакуем только с ультой, а улучшение ульты не даёт уменьшения кулдауна навыка, поэтому, единственный способ уменьшить кулдаун — собрать сборку на откат. Быстрее откатываемся — чаще атакуем ).
Снаряжение на откат:
1. Магические сапоги
2. Клинок семи морей
3. Топор кровожадности
4. Удар охотника
5. Клинок очищения
6. Клинок очищения
Данная сборка имеет максимальный урон при 30% отката. Остальные 10% вы будете брать с бафа, в итоге мы будем иметь максимально возможные 40% отката. Теперь ульта будет откатываться не 60, а 36 секунд, что очень существенно.
Вторая сборка — рассчитана на титанический урон. Она дороже прошлой сборки, имеет больший откат, но сильнее.
Снаряжение:
1. Магические сапоги
2. Клинок семи морей
3. Клинок очищения
4. Бесконечная битва
5. Клинок очищения
6. Злобный рык
Здесь всего 10% отката, ещё 10% возьмёте с бафа. В итоге получим 20%.
Я долго думал, каким образом собирать сборки, чтобы со старта иметь сильный урон и постепенно, быстро увеличивать его, нигде не проседая. Лучшим решением было взять вторым итемом клинок семи морей после сапог. По моим тестам и подсчётам, вместе с клинком семи морей хелкарт наносит урон вторым спелом почти такой же, как при использовании клинка очищения вторым итемом. Только клинок очищения стоит 3к, а клинок семи морей чуть меньше 2к, что позволяет получить его раньше. Основной фокус заключается в пассивке этого клинка и комбинации Хелкарта через первый спел, затем использования второго спела.
Стратегия:
Берём Возмездие. Со старта покупаем неполный топор либо меч на фарм леса (Когда понадобится место для шестого итема — продаём артефакт на фарм и докупаем последний необходимый итем).
Улучшаем второй спел и идем фармить.
Лично я, сначала иду на мид, забираю миньёнов, затем бегу забирать баф и прочих лесных монстров. К сожалению, без стартового бафа, нам придется возвращаться на базу, для восстановления маны. После стартового бафа необходимости в бафе второго цикла больше не будет, поэтому вы сможете отдать его тем, кто нуждается. Но если за ним в очереди никого нет — смело забирайте баф второго цикла. Так же, как вы уже заметили, вампиризм в данных сборках мы получаем третьим итемом, либо и вовсе четвертым итемом. Старайтесь реже получать урон и дольше находиться в лесу. Не стоит зря тратить время, постоянно возвращаясь на базу для отхила.
До 4лвл ведём себя максимально аккуратно. При достижении 4 уровня можем более смело наведываться в чужой лес, а так же начать охотиться (Гангать).
Комбо атаки.
Пройдемся по комбо. Мы уже знаем, что мое учение предполагает атаку под ультой если мы всерьез решили кого-то убить. Перед тем как атаковать, нам нужно зарядить второй спел, для этого придется побить монстров или миньёнов.
Обнаруживаем цель, идём на сближение, на расстоянии экрана включаем ульту, ещё немного пробежав телепортируемся прямо на жертву (сейчас на жертве немота. Она не может ни убежать (использовать личный эскейп персонажа), не дать ответный прокаст), вливаем второй спел. Жертва, как правило, в это время сильно пугается и пытается убежать, но мы продолжаем бить ее до ещё одного заряда второго спела. По накоплению, снова точечно вливаем второй спел. Как показывает практика, жертва уже должна быть мертва либо находится при смерти.
Если же вы дошли до лейта, то сценарий проходит короче. Кстати говоря, именно в лейта, в данной сборке, немота от первого спела реализуется на все 100%. Вы прыгаете на мага, срабатывает немота на 1,5 секунды, прожимается второй спел, жертва при смерти. Ещё один или два удара с автоатаки и маг погибает так и не юзнув ни единого спела.
Подобное развитие персонажа (имеется в виду развитие в урон от шипов) позволяет выполнять такие задачи, которые недоступны при развитии в криты. Приведу пример. При данном развитии, прожав ульту, в гуще событий, я влетал телепортом за стену базы противника, чтобы одним ударом, прожав второй спел, уничтожить Фашу и тут же убежать оттуда. Противник не ожидает подобного исхода. Так же, подобное можно проделывать с магами, которые прячутся под башней.
Если бы эта была сборка на криты, мне пришлось бы тратить секунды, чтобы убить врага нанося урон автоатакой. За это время жертва успеет оправиться от немоты и наложить на тебя стан или дать по тебе урон. Учитывая, что все это происходит под башней — скорее всего ты уже труп.
Всем спасибо за внимание. Возможно что-то упустил, но на мой взгляд вся важная информация по данной стезе персонажа присутствует.
Оставляю скриншот со сборками. Последняя сборка не для гайда и находится на тесте