ГАЙД, ТАКТИКА, СБОРКА НА ПЕРСОНАЖА ГОССЕН

$IMAGE1$
Всем привет, мой игровой ник LSTR | ғᴇᴀʀ. Сегодня я хочу поделиться с вами опытом игры на таком герое как Госсен.
Рождённый в самом престижном и влиятельном семействе магов на Земле Рассвета, будучи четвёртым сыном патриарха, Госсен должен был стать магом высшей степени, но, ему суждено было разрушить традиции его семейства… Старейшины семейства ненавидели тех, кто использовал клинки во время битвы. Таких людей считали глупцами и невеждами… Но единственным ребёнком семейства, который полюбил искусство клинка и развил в себе способности к элементам света, был Госсен. Вместо того, чтобы читать книги и учиться магии огня, он ещё больше познавал скрытую способность к чему-то новому, другому. Используя силу света, он смог добиться мгновенного перемещения. Пропитав этой силой старые церемониальные клинки, он стал одним из самых быстрых и сильных на Землях Рассвета… Он получил шанс проявить себя в самом главном испытании семейства — в бою насмерть… Старейшины были поражены его скоростью и ловкостью, но, будучи приверженцами древних традиций, они не могли позволить ему и дальше использовать клинки в бою, именно поэтому поставили ему ультиматум: либо он отказывается от своего стиля сражения, либо будет изгнан навеки. Подумав над этим, он выбрал изгнание, продолжив оттачивать своё мастерство, бродя по Землям Рассвета…
• I. Плюсы и минусы героя.
Плюсы:
1. Быстрая зачистка линии и леса.
2. Очень хорошая мобильность.
3. Крайне быстрое нанесение урона за единицу времени.
4. Хороший вампиризм.
5. Актуальность на любой стадии игры.
Минусы:
1. Сложность в освоении.
2. Малое количество здоровья.
3. Очень уязвим к контролю.
4. Зависим от баффа.
5. Требует внимательности и аккуратности в действиях.
• II. Боевое заклинание, эмблемы, таланты.
Используя знания, которые я извлёк из игрового опыта на данном герое, могу смело сказать, что Госсену подходят только два боевых заклинания — это «Возмездие» и «Очищение».
Возмездие позволит вам ещё быстрее забирать лесных крипов, а так же, при отыгрывании роли «хард-лайнера», не отдавать врагу крипов.
Очищение поможет вам выжить, если во вражеском пике имеется множественный/массовый контроль.
Эмблемы, которые подходят Госсену больше всего — это «Общие Эмблемы Убийцы» и «Общие Эмблемы Мага». Если вы выбрали первый набор, то в качестве таланта подойдёт «Охотник за головами», так как данный талант даст нам преимущество при убийствах (а их у нас будет много, так как Госсен очень мобилен и силён). Если же вы выбрали второй набор, то выбираем талант «Нечестивая ярость», но, если уровень второго набора эмблем у вас меньше 40-го уровня, то не переживайте, талант «Волшебство» тоже подойдёт.
• III. Описание способностей.
⓪ Пассивная способность (Мастер Кинжалов): Каждое использование способности добавляет руну кинжалу Госсена. Когда соберётся 3 руны, следующая базовая атака нанесёт дополнительный урон, равный 15% от недостающих очков здоровья цели, и восстановит 80% очков здоровья от нанесённого урона.
➀ Первая способность (Бросок Кинжала, перезарядка: 9 секунд, затрата очков маны: 70): Бросает клинок в указанном направлении, нанося 200 (+80% от всей магической силы) магического урона первой цели на пути полёта. Повторное использование способности перенесёт вас за спину цели и атакуя его, нанося 200 (+15% от всей магической силы) магического урона.
➁ Вторая способность (Пытка Кинжалами, перезарядка: 11 секунд, затрата очков маны: 65): Бросает клинки вперёд, каждый из которых наносит 130 (+60% от всей магической силы) магического урона при попадании в цель и замедляет их на 2 секунды. Повторное использование способности призывает клинки обратно к вам, нанося 80 (+50% от всей магической силы) магического урона врагам на своём пути.
➂ Третья (ультимативная) способность (Безумный Накал, перезарядка: 28 секунд, затрата очков маны: 100): Прыгает в указанную область, немедленно перезаряжая «Бросок Кинжала» и «Пытка Кинжалами». Повторное использование навыка переместить вас на кор
откую дистанцию в выбранном направлении. После перезарядки, Госсен сможет немедленно метнуть 5 кинжалов и вернуть уже 10.
• IV. Сборка героя.
➊ Для начала покупаем «Охотничий Нож» (цена: 280 золотых монет; Уникальность: +20% урона по лесным монстрам; Уникальная пассивная способность — Жадность: Герой получает дополнительно 15% опыта при убийстве лесного монстра.). Далее, достаточно поднакопив золота, покупаем (улучшаем «Охотничий Нож») «Секира Мародёра» (цена: 770 золотых монет; Уникальность: +30% урона по лесным монстрам; Уникальная пассивная способность — Жадность: Герой получает дополнительно 30% опыта при убийстве лесного монстра, а так же получает восстановление 4% от максимального здоровья и 10% маны; Уникальная пассивная способность — Ущелье: Убийство монстров в лесу увеличивает физическую и магическую защиту на 3. Суммируется до 10 раз; Уникальная пассивная способность: Делает боевое заклинание «Возмездие» применимым к героям: Уменьшает скорость передвижения на 70% (эффект будет уменьшаться за 3 секунды) и в течение короткого промежутка времени, герой получит щит, который будет зависеть от максимальных очков здоровья. Покупка другого лесного предмета отключит этот эффект.)
➋ Сапоги Заклинателя (цена: 740 золотых монет; +15 очков магического проникновения; Уникальность: +40 к очкам скорости передвижения.)
➌ Концентрированная Энергия (цена: 2020 золотых монет; +70 к очкам магической силы, +700 к очкам здоровья; Уникальность: +30% к очкам магического вампиризма; Уникальная пассивная способность — Перезарядка: Восстанавливает 10% от максимальных очков здоровья после убийства героя.)
➍ Жезл Катастрофы (цена: 2060 золотых монет; +60 к очкам магической силы, +50 к очкам сопротивления магии; Уникальная пассивная способность — Мертвец: Когда навык поражает цель, он так же уменьшает магическую защиту на 25 очков в течении 5 секунд.). Данный предмет можно заменить (в зависимости от вражеского пика) этим — «Пылающий Жезл» (цена: 2120 золотых монет; +75 в очкам магической силы, +5% к очкам скорости передвижения, +15 в очкам магического проникновения; Уникальная пассивная способность — Обжигать: Поджигает цель на 3 секунды, нанося 2%/2,5%/3% от текущих очков здоровья цели в виде магического урона, как минимум 10 очков.)
➎ Охранная Реликвия (цена: 2180 золотых монет; +90 к очкам магической силы; Уникальность: +25% к очкам магической силы; Уникальная пассивная способность — Уничтожение: После попадания в цель, магическая атака будет немедленно увеличена на 15%. Следующий урон прекратит действие этого эффекта. Этот эффект может длиться до 3 секунд с восстановлением на 10 секунд.)
➏ Слёзы Дьявола (цена: 1970 золотых монет; +65 к очкам магической силы; Уникальность: +40% к очкам магического проникновения; Уникальная пассивная способность — Разрушитель Заклятий: Когда здоровья больше 70% от максимальных очков здоровья, уникальность увеличивается на 30%.)
❼ Продаём предмет «Секира Мародёра» и покупаем «Кровавые Крылья» (цена: 2850 золотых монет; +150 к очкам магической силы, +150 к очкам здоровья; Уникальная пассивная способность — Договор: Добавляет 2 очка здоровья за каждое очко магической силы.)
• V. Роль героя:
Если вы отыгрываете через среднюю линию (мид-лайн), то вашими главными задачами становятся:
⓵ Скорейшее получение 4 уровня.
⓶ Помогать своим союзникам на линиях (ганговать), для дальнейшего доминирования над противником.
⓷ Быть аккуратным, так как вы ключевая фигура в игре и погибать вам в сражениях не желательно.
⓸ Фармить и доминировать над вражеским мидером.
Но Госсен, как и немногие другие убийцы имеет одну уникальность: Он прекрасно себя чувствует на любой соло-линии. Именно поэтому, если вы стоите один на одной из линий (верхняя; нижняя), вашими задачами становятся:
⓵ Аккуратно фармить как свой лес, так и чужой (по возможности).
⓶ Постараться толкнуть линию врага (спушить).
⓷ Стараться не погибать на линии, чтобы не потерять фарм и возможность быстрого толчка линии.
⓸ Убивать врагов и забирать из фарм, наращива
я преимущество.
• VI. Геймплей:
Больше всего Госсену подходит средняя линия (мид-лайн), так как он быстрее всех получает 4 уровень (за счёт перемещающей его способности) и может спокойно агрессировать за счёт появления эскейпа и преимущества по золоту и уровню. На начальной стадии игры стоит правильно совмещать фарм и ганги (не стоит постоянно бегать на ганги, когда это не нужно, старайтесь больше фармить и по возможности помогать союзникам на лайнах). На средней стадии игры, где итог игры зависит от одного сражения (зачастую), стоит быть очень аккуратным, особенно если во вражеском пике есть герои с контролем. Если вы погибнете в начале сражения, то команда врага тут же получает огромное преимущество над всей командой, не забывайте этого. В таких сражениях вам лучше ждать. Использовать вторую способность (раскинуть клинки) и ждать подходящего момента для влёта (когда основной контроль будет на перезарядке у врагов). В высшей стадии игры (лейте), ваша главная задача — вырезать тех, кто прячутся за спинами танков, так как это и есть основные герои, которые и решают исход сражения. Если у вас получится их вырезать — вы будете получать огромное преимущество, которое и приведёт вас к победе.