ГАЙД И ТАКТИКА — ПЕРСОНАЖ АНГЕЛА

Всех приветствую, с Вами Серега ᴜɴɪǫᴜᴇ , и я хочу поделиться со всеми своим гайдом на Ангелу. Я полюбил ее сразу, как только она вышла – и сразу понял, что этот саппорт будет сильнее других в своем классе и станет незаменимым помощником в командных сражениях.
Давайте рассмотрим основные плюсы и минусы героя:
Плюсы
+ мы можем исцелять союзников (нескольких одновременно!)
+ мы можем замедлять и обездвиживать
+ мы даем щит союзнику
+ мы можем прилететь в любую точку карты к союзнику
+ не зависим от синего баффа
+ мы спасаем жизни, в конце концов!
+ красивая моделька героя
Минусы
— у нас мало жизней
— у нас мало брони
— мы наносим немного урона
— если умрем первыми по неаккуратности, лишим команду лечения и баффов.
Боевым навыком лично я (так как использую Ангелу строго в фул-саппорта) беру Ослабление, что по сути дает нам неслабое усиление урона по врагу в совокупности в дополнительным дизейблом в виде замедления.
Теоретически, можно использовать лечение (чтобы усилить наши целебные способности) и очищение (во избежание случаев, если нас будут контролить в первую очередь).
Эмблемы и талант
При всем разнообразии наборов эмблем, самый подходящий для нас вариант – Эмблемы Поддержки. Они дают нам такие важные для нас вещи, как:
— сокращение времени перезарядки навыков
— скорость движения (отлично складывается с нашей пассивкой)
— гибридное проникновение (базовые атаки и магические заклинания, наносящие урон бьют сильнее)
Раскачку в ветке талантов лично я использую следующую:
В верхней линии – Мастерство на 3
В средней линии – Подарок на 3
Основной талант выбираю Метка концентрации. Этот талант позволяет нам и нашим союзникам наносить врагу на 6% больше в течении 3 секунд (в рамках командного сражения 3 секунды это достаточно много).
В редких случаях, в зависимости от пика моей команды (например, если в пике присутствует герой/герои, которые будут часто нападать на врагов и инициировать сражения) – можно брать талант «Взять себя в руки». Он сократит время воскрешения на 15% (ого-го!!!) и время восстановления боевых заклинаний на 15% (не главное преимущество, но тоже очень важно).
Наши способности и как их правильно качать
1-ая способность: Волны Любви – направляет волну в указанную область. Враги на пути волны получат урон (325 урона на максимальном уровне), а союзники – излечатся (175 единиц здоровья на максимальном уровне). Имеем 5 зарядов (по аналогии с ультимейтом Клинта).
Важный момент – Любовная Метка. При попадании Волной Любви по врагу мы накладываем на него особую метку, которая увеличивает наносимый по врагу урон и замедляет его. Если попадем всеми пятью волнами – увеличим урон по противнику на 100% и замедлим его на 50%.
2-ая способность: Марионетка – цепляемся ниткой к врагу, постепенно снижая его скорость перемещения. Если удержим его на определенном расстоянии от себя в течении 3 секунд – обездвижим врага на 1,5 секунды и нанесем ему магический урон (450 магического урона – это уже не шутки). Если на враге висит метка – повышает финальный урон на 20% (675 магического урона на максимальном уровне прокачки).
Важный момент – повышается финальный магический урон на 20% от КАЖДОЙ метки. То есть, если на враге висит 5 меток, финальный урон от Марионетки будет 450+450=900 единиц магического урона!!!
Ультимейт: Защитник Сердца – после пары секунд колдовства, накладываем щит на союзника, впитывающий 2000 урона (на максимальном уровне прокачки — т.е. когда у героя 12 уровень), вселяясь в него. Мы пропадаем с карты, на нас нельзя нацелить заклинание, мы используем Волны Любви и Марионетку не тратя ману.
Важный момент – если наш союзник умрет, когда мы в нем – мы автоматически вылезем из него и окажемся в гуще событий. Так же, мы можем вылезти из союзника сами, повторно нажав на иконку способности.
Пассивная способность: Умное Сердце — мы получаем ускорение каждый раз, когда применяем способность. Максимум до 30% (достаточно использовать 2 способности, чтобы получить бонус в 30%, так как каждое использование способности дает на 15%).
Схема прокачки способностей
В первую очередь прокачиваем Волны Любви, затем вторую способность — Марионетка. Ультимейт – Защитник Сердца — качаем сразу как только появляется возможность.
Подбор снаряжение для героя
Как я говорил выше – я играю Ангелой только как фул-саппортом, т.е. ориентированную строго на поддержку. Нам важны 3 атрибута, которые мы можем увеличить от предметов: сокращение времени перезарядки способностей, дополнительные дизейблы (или усиление текущих дизейблов) и усиление атрибутов союзников (увеличение урона, или уменьшение урона по союзникам, или облегчение пробивания брони).
Снаряжение представлено на картинке под гайдом, ниже опишу полезность каждого артефакта.
Итак:
1. Зачарованный Талисман – невероятно полезный для нас артефакт. Дает ману, ее регенерацию, сокращение времени перезарядки навыков аж на 20%. Позволит нам чаще колдовать и тратить ману более спокойно, почти не переживая, что она закончится.
2. Магические Сапоги – снова сокращение времени перезарядки навыков (10%). Вкупе со стандартным для выбора обуви бонусом к скорости перемещения в +40 единиц, получаем недорогие, полезные ботинки.
3. Клинок Ледяной Королевы — дает нам небольшое ускорение, а так же отличный бонус в командных сражениях: при попадании по врагу боевым навыком – мы замедляем врага. В совокупности с нашим вторым навыком Марионетка (где замедление в момент перед обездвиживанием доходит до 80%) и с нашим первым навыком (замедление до 50%), мы замедляем цель настолько, что врага и черепаха обгонит!
4. Ожерелье Заточения – антихил, антилечение, антивампиризм (самое важно и часто встречаемое). По сути, наш первый артефакт «на команду». Снижаем на 50% вампиризм/лечение/регенерацию у врага, давая нехилое преимущество нашим союзным героям. Работает, когда попадаем по врагу базовой атакой или способностью.
5. Бастион Отваги – второй артефакт «на команду». Увеличиваем броню союзникам, а так же урон, который наносят союзники. Своего рода аура. Очень полезный артефакт, когда мало урона, или имеем героев, которые еще не вышли в позднюю стадию игры и нужен урон.
6. Жезл Катастрофы – боевое завершение нашей схемы снаряжения. Снижаем врагу магическую броню, тем самым увеличивая урон нашим магам. Не зря стоит последним: в поздней стадии игры не все маги сохраняют свою супер-полезность и огромный урон с прокаста, ввиду того, что танки и офтанки врага наверняка уже закупили себе что-нибудь на сопротивление к магии.
Геймплей
Ввиду недолгого отката первой способности – на линии ведем себя агрессивно. Наносим постоянно урон врагу, оттесняя его под свою вышку. Таким образом, оберегаем своего АДК/убийцу от нападений, позволяя спокойно фармить.
Идеально заходим в триплу (когда на линии 3 союзника), отлично подходим для ранних гангов на мид, или раннее убийство черепахи.
Стараемся держаться позади союзников, особенно танков – чтобы мы имели возможность лечить. Ангела – командный игрок, перед тем как вселиться в союзного убийцу или борца – обязательно договоритесь с ним об этом!
Когда мы в ком-то сидим, не стесняясь разбрасываемся способностями, навык Марионетку применяем на убегающих врагов или на тех, кому хотим нанести больше урона.
Внимательно смотрите на иконки ваших союзников! Помните, мы хороши не только при гангах на врага, но и когда враг нападает на нас. Вселяемся в объект нападения, и спасаем его, откидываясь во врагов Волнами Любви и Марионеткой замедляя самых прытких.
Финальные напутствия
Есть несколько багов с Ангелой, которые обязательно нужно иметь в виду, будьте внимательны! Вот они (личные наблюдения):
— когда мы в машине Джонсона, в момент его врезания камера не слушается нас. Тапните по экрану, чтобы вернуться в место сражения.
— если мы выселяемся из Роджера в момент прекращения действия ульты — мы не видим нашу Ангелу! Мы можем бегать, применять способности, но экран навести на своего героя не сможем! Используйте возвращение домой, чтобы нормализовать камеру.
— иногда, эффект обездвиживания от Марионетки действует, даже если связь с врагом разорвана. Пользуйтесь этим, даже если цель далеко, и держать ее 3 секунды не получится. Всегда работает на Фанни (!!!)
— так как ультимейт у нас применяется не сразу, а мы его колдуем пару секунд, старайтесь колдовать его, находясь в кустах или на безопасном расстоянии от врага. Нас легко могут убить во время колдовства!
В общем-то, и всё. Удачных каток, легких побед и до новых встреч!
Ваш Серега ᴜɴɪǫᴜᴇ .