Главная » Статьи » Харли

Гайд, тактика, сборка - Герой Харли #2

Уважаемые гости! Вы не можете просматривать гайды полностью, так как для этого нужно войти на сайт. Это занимает 5 секунд. Для Вас - несложно, а нам - приятно. Войдите на сайт через любую соц. сеть и смотрите гайды в полной мере, без каких-либо ограничений. Спасибо за понимание.



Всем доброго времени суток! Меня зовут...Это не имеет смысла, для всех я просто Вишня. 
Этот гайд я бы хотела посвятить одному из моих самых любимых персонажей — юному гениальному магу Харли. 
Хотелось бы отметить, что Харли — первый маг, за которого я начала осознанно играть и первый персонаж, которого всерьёз начала мейнить. На нём у меня более 300 каток, если считать не только отыгранные игры на основном аккаунте, но и на твинках, общий винрейт на всё это дело я бы дала 65-70%, но винрейт к понятию героя отношения, в принципе, не имеет. Хотелось бы поделиться опытом и советами с вами. Приму так же негрубую критику касательно описания моей игры на нём и билда. 
Но, для начала, по традиции: плюсы и минусы. 
Из плюсов: 

- Мобильность героя; 
- Высокий (для мага) урон от базовых атак; 
- Хорошо стоит 1х1, за счёт манса и возможности уйти без вреда после повреждения противника. 
- Быстрый фарм линии и леса; 
- Отлично подходит для ганга; 
- Можно забрать соло Лорда и Черепаху (подробнее будет написано ниже); 
- Недолгое КД. 

Из минусов: 
- Иногда не хватает урона от ульты, чтобы добить врага; 
- После возвращения на шляпу кд было увеличено, т.е. начинается сначала именно после возвращения на неё, от чего стало немного труднее мансить, но при аккуратной игре этот минус не учитывается; 
- Попав под контроль, при этом выпрыгнув на шляпе, вы можете не вернуться обратно; 
- Совсем не подходит для дефа базы. 

Сборка: 
(не вошедшее в сборку, собирается отдельно) - Нож для охоты "Убийца зверей", второго уровня. Позволяет получать больше опыта от фарма в лесу и немного восстанавливает дополнительно здоровье и ману; если ваш навык "Возмездие", то данный итем позволит пользоваться этим навыком как замедлением и снижением маг. сопротивления цели. 

- Сапоги заклинателя (+15 маг. проникновения, пассив. +40 к скорости передвижения) — позволяет быстрее двигаться по карте, тем самым совершая ещё более быстрые ганги. 
- Жезл молний (+90 маг. сила, +30 реген. маны; пассив. каждые шесть секунд наша маг. способность может бить насквозь максимум три цели (будь то миньоны или вражеские герои), будет наносить 150% от нашего маг. урона — становимся сильнее с данным итемом в несколько раз, более быстрая зачистка крипов и увеличение шанса убить кого-либо с нашей теперяшней ультой. 
- Зачарованный Талисман (+50 маг. силы, +5% скорости передвижения, +20% перезарядка навыков. Пассив.: восстанавливает 10% от макс. кол-ва маны каждые 10 секунд) — можно меньше беспокоиться о мане, плюс скорость передвижения и кд скиллов, ой как нам необходимые. 
- Пылающий Жезл (+75 маг сила, +5% скорости передвижения, +15% маг. проникновение. Пассив.: поджигает цель на 3 секунды, нанося 2%/2.5%/3% от текущего здоровья цели в виде маг. урона) — Скорость передвижения, проникновение и маг сила, бьём сильнее с руки и обжигаем лица врагам. 
- Конц.-ая Энергия (+70 маг. сила, +700 здоровье. Пассив.: +30 Вампиризма, восстанавливает 10% здоровья после убийства героя) — вампиризм, без которого не обойтись. Становимся живучее. 
- Охранная Реликвия (+90 маг. сила. Пассив.: маг. атака будет увеличена на 15% после попадания в цель, следующий урон прекратит этот эффект. Длится 3 секунды с восстановлением 10 секунд) — то, без чего не обходится ни один маг. За счёт пассивного скилла наши базовые атаки и навыки бьются больнее. 

Тактика: 

Из линий советую мидлейн, который даёт нам максимальное количество фарма на одного героя, и что позволяет показать свой потенциал в стойке 1х1. Из навыков советую возмездие на все случаи жизни. Можно, конечно, взять казнь, чтобы комбинировать урон от ульты и карт, но это замедляет наш фарм и пропадает потенциал пассивного навыка от ножика. Так что берём возмездие и фармим. Покупаем ножик и вкачиваем его до второго уровня "Убийцы зверей". Идём на правого крипа в лесу и фармим его, возвращаемся на линию(мы успеваем как раз на всех крипов, чтобы не потерять опыт), и идём забирать синий бафф. Рекомендуется идти к семейству Паукообразных, как истинному мидеру, которому нужен фарм, но если судьба сложилась иначе, идём на Жнеца. Если у вас в тиме есть второй маг (который не Карина), и стоит на боте, всё равно забираем, ибо нам нужнее. Получая 4й уровень, мы можем отправиться на ганг, либо помочь тиммейтам, либо за крабиком и вернуться обратно. К слову, благодаря шляпе (наш второй скилл), мы можем своровать пару крипов и, если повезёт, бафф во вражеском лесу, выпрыгнув и добив возмездием нашу добычу и вернувшись обратно на шляпу. Такая агрессия лишает соперника фарма, а мы откушиваемся. Если против нас на линии стоит стрелок, то после 4го уровня мы можем смело заходить на ближайших к миду лесных крипов с шансом, что словим там нашего мидера врасплох и добьём его. Но в начале тактика одна: стараемся убить/прогнать мидера, но в самом начале мы может пока только прогнать его, просадив по здоровью прокастом. Если против нас стоит Эйдора, Кагура или Циклоп, играйте максимально аккуратно, не прыгайте под башни, иначе стан, прокаст и вы выношены вперёд ногами в таверну. Такие ошибки совершают многие новички на Харли, думая, что они бессмертные. В тимфайте наблюдайте за тем, как враги сливают свои скиллы. Увидели, что контроль улетел в танка – смело можем прыгнуть за кем-нибудь. В начале наблюдайте за картой, и, если видите отступающие цели, можете переместиться на линию с уверенностью, что вам достанется килл, ибо убегают, как правило, те, кого уже просадили по здоровью. 
С 6-8 уровня вы можете забрать в соло Черепаху, но при этом будьте крайне аккуратны: Черепаха, сами понимаете, вас немного покоцает, и если вас на пол хп словит какая-нибудь Карина, Наталья и прочие убийцы, поминай как звали. 
К слову. Если мид забирает Кагура, Хаябуса, или любой другой герой, выбирайте себе линию с персонажем, который имеет контроль. Мой личный выбор — Франко. Неплохо стоит с Эйдорой (мета магов, два мага уже не в новинку), Чу, Фрейей, с Зилонгом, Сейбером. Однако стоя с Сейбером нужно помнить, что он — Убийца, и бафф ему нужен немножечко больше, чем нам, а мы в свою очередь обойдёмся двумя медальонами на ману, из которых в последствии соберётся Жезл Молний. Со своим тиммейтом спокойно ходите в чужой лес, но до 4го уровня аккуратней. 
На какой бы линии вы не стояли, старайтесь агрессировать. Маги сильные, они могут себе позволить спамить скиллами и наносить неплохой урон, прогоняя врагов с линии и, при должном стечении обстоятельств, убивая их. Так же мы можем позволить себе агрессировать в стиле Хаябусы, прыгая под башни, вливая прокаст и возвращаясь обратно на безопасное место, где стояла наша шляпка. 
Наша цель — перефармить вражеских стрелков, убийц и магов, а с метой на данный момент — магов. Если начался замес, стараемся зайти со спины и убить вдалеке стоящего мага/стрелка. Почему не откидываться скиллами, а идти на риск? Потому что Харли, в большинстве своём, маг-убийца, ибо фокус одной цели + отсутствие контроля, присущего всем магам. В идеале мы убиваем магов и адк до начала замеса. Скорее всего, этот мув тот самый замес и синициирует, но враги будут в меньшенстве, а у нас больше шанса на выигрыш в замесе и, скорее всего, в игре. 
К слову о Лорде. Да, мы можем убить его соло, но это занимает определённое время и ТОЛЬКО при фулл сборке. Закидывая карты вплотную, отпрыгивая на шляпе от ударов, мы можем забрать его, но велик шанс, что нас накроют, и без помощи тиммейтов не обойтись. 
Когда мы собрали все итемы, продаём ножик и покупаем конечный итем. В лейте выбираем для себя, что нам мне нужно, продаём и закупаемся бессмертием, которое поможет нам уйти живым на шляпе в случае ошибки/смерти в тимфайте. 

Думаю, это всё, что я хотела бы сказать. Всем удачи в боях, и не отчаивайтесь, если что-то не выходит. Все могут, если хотят. Спасибо за внимание и оставляйте свои вопросы/критику/указание на ошибки, будет интересно почитать свои недочёты, учесть их самой и услышать мнение.


Категория: Харли | Добавил: admin (17.10.2017)
Просмотров: 930 | Рейтинг: 0.0/0
Предмет - УДАР ОХОТНИКА
Предмет - УДАР ОХОТНИКА
Зелье камня
Зелье камня

сборка Клинта от игрока "Сосок козы"
сборка Клинта от игрока "Сосок козы"
Новый билд на фрею by XUTPOCTb
Новый билд на фрею by XUTPOCTb
Всего комментариев: 0
avatar