Главная » Статьи » Харли

Гайд, тактика, сборка - Герой Харли

Уважаемые гости! Вы не можете просматривать гайды полностью, так как для этого нужно войти на сайт. Это занимает 5 секунд. Для Вас - несложно, а нам - приятно. Войдите на сайт через любую соц. сеть и смотрите гайды в полной мере, без каких-либо ограничений. Спасибо за понимание.



Харли тут, Харли там. Оп! И вовсе нет его. Великий и неуловимый кудесник, раскидывая карты, выполняет невероятные трюки, причиняя жгучую боль врагам. Фокусы - лишь обманчивый манёвр, усыпляющий бдительность неблагожелателей. Да, он не может противостоять толпе, но застав врасплох одного противника, тому придётся ой как несладко. Окружив пламенем, Харли обратит летящие карты в меткие огненные стрелы, а после круг огня сомкётся и недруг будет повержен, даже убеги тот на несколько ярдов - смерть настигнет его. Сегодня мы приоткрываем завесу тайн юного фокусника в Гайде на Харли.

Всем привет, с вами Зверько, и наступил момент пролить свет на облик Харли. Этот персонаж объединяет в себе два страха: Педиофобию – боязнь кукол и Коулрофобию – боязнь клоунов, привет Пеннивайз! 
И, действительно, этот герой выскакивает как черт из коробки, наносит непоправимый вред персонажу, а также психическому здоровью и внезапно исчезает. Как он это делает, мы сейчас разберем. 

Плюсы 
+Самый подвижный маг 
+Смешанная атака с руки 
+Быстрее всех магов забирает лесных крипов 
+Быстрое кд навыков 

Минусы 
-Таймер телепортации весьма не долог 
-Низкий урон по крипам, лорду 
-Омерзительно выглядит 
(для большего омерзения я сразу взял на него скин) 

Наша основная роль, как я и говорил в ролике-аналитике, килы в стиле убийц. Ну или поддержка из-за спин союзников, но в этом Харли не очень преуспевает. Поскольку у нас нет контроля, как адк мы никакие, да я пробовал собираться так – не зашло. О комбо и геймплее поговорим в конце. 

Эмблемы выбираем «Магический убийца» или основные «магические». Наша задача - в определенный момент влить как можно больше урона будучи рядом с противником. 

Дополнительный навык «возмездие» или «очищение». 
Харли может и должен перефармливать противника, после чего гнобить постоянными атаками, с этой целью берем «Возмездие». Но, если при пике героев в рейтинговой героической и выше игре, мы видим много контроля – берем «очищение». 

Самое интересное – навыки. 

Пассивная способность «Мастер Магии» 
Харли наносит смешанный урон основной атакой, полу физический, полумагический. 
*поскольку танки собираются в средние значения брони и на физ защиту и на магическую защиту, против них нам пассивка не поможет, но суммарное значение прибавки к урону повышает наш урон с руки на порядок по сравнению с другими магами. А это помогает нам фармить лес и вносить более ощутимый урон с руки мало защищенным персонажам. 

Первый навык «Покер-трюк» 
Харли запускает 4 волны по 3 карты в каждой. Нанося урон первой цели на пусти и повышая скорость атаки с руки на 8 сек. Первая волна наносит более существенный урон. 
*наш, можно сказать, единственный навык на урон. Карты летят небыстро, недалеко, да еще и рассеиваются. Последнее можно хоть как-то нивелировать Пылающим Жезлом. Навык вносит кучу урона в одну цель, но что бы нанести этот урон, нам придется находится рядом с целью все время работы навыка. Что интересно, после последней волны, когда карты еще в воздухе Харли уже может нанести урон с руки, применение навыка не позволяет использовать в это время ульту, но позволяет применить второй навык, пользуйтесь этим. Можно прицелиться прожать 1 навык и прыгнуть к противнику 2 навыком, да, ловкость рук и хороший пинг при таком трюке – обязательные составляющие. 

Второй навык «Побег из пространства» 
Харли совершает практически мгновенный прыжок оставляя после себя шляпу, получает ускорение 30% на 2с и таймер 4с на возвращение к шляпе (я говорю практически, поскольку в момент анимации исчезновения меня ловил Франко крюком) 
*возврат к точке прыжка – мгновенный, вот если бы еще перемещал в стане как у Хаябусы, цены бы ему не было. Этот навык - оружие выживания в лэйт гейме, ведь что самое главное в лэйт игре? Правильно, не дохнуть! Этот навык делает нас самым подвижным магом в игре. 

Ультимативный навык «Смертельная магия» 
То, что нуждается в широком объяснении. Итак, Харли кидает кольцо огня, которое, следуя описанию (может быть заблокировано), кажется, эта фраза объясняет, почему оно летит в ближайшего противника, чаще всего это танк, конечно. (Именно по этому атака Харли должна начинаться с фланга или со спины.) Кольцо наносит 200 урона и увеличивает площадь цели для попадания нашими картами, кроме того оно замедляет противника на 3с. По прошествии 4 секунд, кольцо огня схлапывается нанося 100 урона, к которому прибавится 50% урона от нанесенного картами и нашими выстрелами, попавшими в кольцо. (в проверке и расчётах благодарю игрока DeathCatty) 

*Суть нашей комбинации и бэтхерта противника. Наконец то баги с ним пофиксили, ранее он снимался даже ультой Зилонга, но теперь не спасает даже очищение. Этот навык - козырнАя карта. Наш творец убийств. 

Как управляться с этим набором лучше всего. 

Атака Харли должна начинаться с безопасного расстояния и лучше всего с кустов, а в идеале после полной уверенности, что вас не застанят. 
Поскольку есть некоторая задержка в применении ульты и ее полете, очередность такая. Кидаете из кустов ульту, тут же совершаете прыжок 2 навыком к противнику, окруженному кольцом огня и вкидываете 1 навык + несколько ударов с руки, после чего до завершения действия возвращаетесь к точке прыжка. Сам процесс настолько быстр, что имея ловкие пальцы можно фармиться за счет убийства даже Кэрри, как это делал bowbow в ранговой игре (упоминание не является рекламой). 

Но учтите, противник не будет стоять стеной, а будет пытаться свалить с бешенной скоростью, прятаться за башней, не лучший для него вариант, Харли способен убивать под башней, а вот разрывать дистанцию, прыгать за танка или прятаться за крипами – может. Это снизит вносимый нами урон. Именно поэтому я и говорю о схожести с стилем игры на убийце. Нам нужно находиться максимально близко к жертве и шагами повторять его направление бега. 
При массовом файте, как уже было сказано, подскакиваете к отдельно стоящему кери и вносите всю комбинацию в него и скорее всего это его убьет. 

И самое огненное! Несравненное! Прямо как книга перевернувшая стол! 

Сборки 

Как говориться «Имеющий уши – да услышит, не имеющий – оставит в комментах свою сборку», а мы начинаем. 
Перепробовав кучу вариантов, поплакав над сборкой в адк, я пришел к такому виду. 

Зачарованный Талисман – позволяет не беспокоится о затратах маны, а наши скилы много не поглащают, но все же. Самое главное это -20% кд, нам как магу-убийце – это важно. 

Сапоги Заклинателя – поскольку в сборке нет жезла на пробитие магЗащиты, эти ботинки и Пылающий Жезл, несколько нивелируют проблему. 

Пылающий Жезл – Вот самый спорный айтем в сборках многих магов, но не в сборке харли. Дело в том, что его пассивка стакается примерно дважды при прокасте 1 навыком в одну цель, о чем свидетельствуют цифры урона пассивки которые выскакивают 4 раза вместо трех. Кроме того карты не попавшие по основной цели, а попавшие в соседа так же передадут пассивку Жезла, что увеличивает суммарный урон такой важный в тимфайтах. 

Концентрированная Энергия – вампирик. Увеличит ваши шансы на выживание в файте, а так же позволит восстановить свое хп в «полях» и вернуться в бой. 

Охранная Реликвия – какой маг обходится без этого артефакта прибавляющего в процентном соотношении магическую силу и увеличивающему урон с комбинации. 

Последний слот вариативен. Нужен антихил – Ожерелье Заточения, нужно пробитие – Слезы Дьявола и так далее. Наиболее комплексно билд смотрится с Бессмертим, страховка на случай ошибки. 

Тактика 

В идеале мы должны отстаивать середину, противник не должен себя чувствовать в безопасности вообще, оставили шляпу в кустах, чекнули ближайшие кусты. Не стесняйтесь для проверок кидать карты в кусты на угад. Зачистили волну, ринулись к лесным крипам, вернулись на линию. 
Харли тот маг которого боятся, мало кто желает сразится с ним 1 на 1. К союзнику, Харли не прихотлив. Есть контроль – отлично, нет – справимся сами. Но прошу, не лезьте в гущу событий, при атаке вы должны быть с фланга и действовать так, чтобы между вами и целью не было преград в виде других героев или крипов. Словили стан от мага – очищение+прыжок, словили молчанку от Натальи – делаем то же самое, что бы оторваться от нерадивого противника можете замедлить его ультой. 

Собственно, вот мое виденье игры за Харли. На этом все, удачных боев, приятных побед! 
P.S. Если ожидаете "Первый взгляд на Грока" пишите в комментарии, оставляйте пальцы вверх и конечно же подписывайтесь.


Категория: Харли | Добавил: admin (25.08.2017)
Просмотров: 1642 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Зелье энергии
Зелье энергии
Жезл Катастрофы
Жезл Катастрофы

Взрывной урон для Авроры
Взрывной урон для Авроры
Сборка на максимальный урон для Хаябусу
Сборка на максимальный урон для Хаябусу
Всего комментариев: 1
avatar
1
Вот это тема! )
avatar