Главная » Статьи » Кэрри

Гайд, тактика, сборка - Герой Кэрри

Уважаемые гости! Вы не можете просматривать гайды полностью, так как для этого нужно войти на сайт. Это занимает 5 секунд. Для Вас - несложно, а нам - приятно. Войдите на сайт через любую соц. сеть и смотрите гайды в полной мере, без каких-либо ограничений. Спасибо за понимание.



Тёмная матовая кожа, острый взгляд сияющих глаз, бросающаяся в глаза изящность в каждом движении... Неистовая повелительница сюррикенов соблаговолила сойти на Земли Рассвета, прибыв с малоизвестного острова. Ни лёгкая, ни тяжёлая броня не способны сберечь воина, встретившегося с ней. Предлагаем ознакомиться с Гайдом на Кэрри.

Салют! Что ж, поступило много заявок на гайд Кэрри и, поскольку у меня на этом персонаже винрейт состовляет 75%, думаю, я успею поделиться с вами, мои читатели/слушатели, инфой по этому персонажу пока его не занерфили в хлам. Итак, с вами Зверько. Поехали! 

На сколько ярко горит звезда Кэрри видно по частоте ее пика в ранговых матчах, шутка ли - такая приятная пассивка, скорость атаки и КД навыков. 

По обычаю пойдем по сильным и слабым сторонам. 

Сильные стороны 

+Высокая скорость атаки 
+Пассивка, выпиливающая танков с огромной скоростью 
+Чистый урон 
+Высокая подвижность благодаря второму навыку 

Слабые стороны 

-До первого айтема вас будут шпынять 
-Очень мало хп, просто очень мало 
- Скин напоминает протоса :) 

Итого, мы имеем худенького стрелка, чья особенность – портить жизнь танкам. 

Из боевых заклинаний брать «вспышку»…зачем? Если у нас есть своя с откатом в 2 сек. А, значит, нам полезны три доп.навыка. «Возмездие» - на любителя, пригодится в начале, но потом, с возросшим уроном, практически бесполезен, «Очищение» - позволит вырваться из контроля и ускакать в поле, в табун…весьма полезно, но я отдаю предпочтение заклинанию «Вдохновение». Надо выпилить быстрее лесного моба – вдохновение, надо выпилить танка – вдохновение, надо перестрелять 1 на 1 вражескую Кэрри «Вдохновение»! 

Эмблемы – Набор лесника, который имеет +6,71% скорость атаки и 4,02% скорость движения - наши составляющие особенности. 

Комфортная линия стандартная - мид. За счет скорости уничтожения крипов и ближайших лесных монстров можно неплохо выбиться вперед по золоту и уровню. 

О взаимодействии с другими героями - здесь критерии, как и у остальных адк, не будем мучать этот старый велосипед и заново его изобретать. Мы любим персонажей с контролем, мы боимся персонажей с контролем и внесением огромного количества урона с комбы (то бишь за короткий промежуток времени). 

Теперь самое жаркое и спорное – сборки. И вот вам моя рука...в смысле сборка. 


Нулевой айтем - «нож охотника» по умолчанию у адк, бойцов и убийц - привыкли уже. 

Первым берем или «Багровый Призрак» или «Говорящий с Ветром». «Призрак» нужен при наличии серьезных танков или Кэрри у противника, «Ветер» добавит нам мобильности для ухода от шибко обиженных противников, шанс крита и возможность наносить маг урон небольшим аое. 

Тапки выбираем Между «Сапоги Спешки» и «Магические Сапоги». Предпосылки те же, скорость атаки = урон, кд сокращает время ожидания ульты, кроме того Магические Сапоги приближают нас к заветному кд в 2 сек второго навыка. 

Третьим я беру «Когти Хааса» нам нужен отхил, что бы быть в бою как можно дольше, предмет так же заменяем по вкусу, но все остальное компромисс. 

Далее очередь собирать «Ярость Берсерка», по скольку ульта сокращает наносимый урон с руки, «Берсерк» немного нивелирует потерю в физ уроне. 

И осталось два места, которые делят между собой: 
/«Смертельный клинок» - наш выбор при явном отхиле противника (Эстес в команде, прочие саппорты заточенные на отхил, кровожадный Алукард) 
/«Багровый Клинок» - если первым мы собрали ветер, а позже поняли, что скорости атаки не хватает 
/«Меч Охотника на Демонов» - старый измененный «жрут». Опять же скорость атаки и пассивный эффект, усиливающый нашу пассивку + кража жизни, которая при наших хп не очень заметна, но все же приятна. 
/«Клинок Отчаяния», ну а куда без него 
/«Бессмертие» - если вас достали маги, к примеру стан и ульт Эйдоры из кустов который отправляет нас на респ. 

Теперь очередь навыков. Поскольку это стрелок, ориентированный в АА, вдаваться в урон с навыков и их рост с уровнем я не стану. 

Пассивное – «Огненная метка» - при нанесении урона атакой с руки или навыком, мы вешаем метку на противника, когда количество меток достигает 5, они наносят от 7 до 13% (% растет с уровнем) ЧИСТОГО урона от МАКСИМАЛЬНОГО здоровья цели. Ограничение урона по лесным мобам – 300 

** Вот именно это выносит толстых танков вперед ногами и на что делается упор в моей сборке. И помните чем больше хп у противника, тем сильнее его бьете, а значит втухают, Тигрил, Минотавр, Джонсон и прочие нацеленный на большое количество хп. 

Первый навык «Вращающийся Огонь» КД 8 Маны 80 
Кэрри выпускает диск на небольшое расстояние, который наносит 200 физ урона (в переводе ошибочно указан магический) на своем пути при запуске и 100 физ урона в зоне зависания, а главное - замедляет противника на 60% 

**Суть навыка – наш пугающий элемент, поскольку с Кэрри мало кто любит дуэлиться. Догонять противника с помощью этого навыка весьма сложно - запускается огонь уж слишком медленно. Мы, зайдя к врагам с фронта, можем его поставить на предполагаемом пути отступления, что бы они прыгали через этот костер или бежали сквозь. 

Второй навык «Призрачный шаг» КД 6 Маны 50 
Кэрри совершает скачек в указанном направлении и запускает диск в противника с 150 урона, при активной ульте 2 диска. 

**это наше перемещение, с синим баффом можно пересекать карту по прямой с помощью него прыгая безпрестанно, кроме того, на 15 уровне навык наносит примерно 400-450 урона с диска, БЕЗ СНИЖЕНИЯ УРОНА от включенной ульты, а это 400*2=800 урона, через 2 сек и + два стака к пассивке. Кэрри, нацеленная на урон, должна представлять из себя бешенную белку! 

И ульта. 
«Проворный Огонь» КД 30 Маны 140 
Кэрри входит в режим двойного броска на 6 секунд, увеличивая скорость перемещения и выпуская по 2 диска за атаку. НО на время действия ульты каждый диск наносит 50% урона. 

**на 15 уровне, кд серьезно сокращается, эта ульта так же направленна на наиболее частую активацию пассивки. С ее помощью мы догоняем и убиваем. Не получилось - убегаем. 

На этот раз немного добавлю тактики в гайд. 

Вначале бежим на мид и стараемся 1 звездой зацепить трех крипов на линии в то время когда они встанут для борьбы с вашими крипами. 2 Звезду кидаем, если противник мешается. 
Далее оценив сетап и если НЕТ КРИТИЧНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ для другого тиммейта в синем баффе – скачем к нему. Блу нам нужен только для комфортного и быстрого перемещения, зачистив следующую волну крипов (не позволяйте крипам торчать под башней на миду, ваша задача не дать снести эту башню, запомните наконец) берем красный бафф, который, по факту, помогает нам вначале и не существенен в лейт гейме. Скорость убийства крипов и перемещения позволяют оказать давление на миде и освобождает вам руки для помощи союзникам. 
Маленький трюк в конце, убегающего недобитого героя догоняем прыжками при включенной ульте прыжок-атака-прыжок=сработала пассивка. И так до победного. 

На этом все! Вы читали Зверько. Удачных боев, приятных побед!


Категория: Кэрри | Добавил: admin (16.08.2017)
Просмотров: 2496 | Рейтинг: 5.0/1
САПОГИ ЧАРОДЕЯ
САПОГИ ЧАРОДЕЯ
Предмет - МЕЧ ОТЧАЯНИЯ
Предмет - МЕЧ ОТЧАЯНИЯ

Сборка на максимальный урон для Хаябусу
Сборка на максимальный урон для Хаябусу
Танко сборка на Хильду
Танко сборка на Хильду
Всего комментариев: 0
avatar