Главная » Статьи » Чу

Гайд, тактика, сборка - Герой ЧУ

Уважаемые гости! Вы не можете просматривать гайды полностью, так как для этого нужно войти на сайт. Это занимает 5 секунд. Для Вас - несложно, а нам - приятно. Войдите на сайт через любую соц. сеть и смотрите гайды в полной мере, без каких-либо ограничений. Спасибо за понимание.



Всем привет !

Я часто замечал игроков, которые играют в роли героя Чу, собирая итемы для него в урон. Много игроков не понимают что делать в игре, какие использовать комбинации, да и в общем, как нужно играть в роли этого героя. Я хотел бы рассказать, как о самом персонаже, так и о некоторых тонкостях игры этим героем.

Моё имя Артём, играю в игры жанра МОБА относительно недавно, Mobile Legends стала моей первой мобой в середине сентября, с приездом на учёбу, в другой город. Увидел рекламку на ютубе, решил попробовать, в итоге: красота, идея и атмосферность  затянули меня.

Для начала сразу отметим сильные стороны: 
1) Хороший стан с быстрым откатом. 
2) Уклонение от любых атак и контроля во время использования второго скилла 
3) Замедление цели пассивом 
4) Неуязвимость во время использования ульта 
5) Отсутствие маны 

Из минусов: 
1) Маленькая дистанция второго скилла, тем самым отсутствие нормального эскейпа 
2) Маленький радиус стана 
3) Сброс с себя таргета противника при использовании ульта 

Роль Чу в команде универсальна: он может играть как полутанк, так и инициатор, или подменить/помочь основному танку. Но хочу отметить, что Чу, не имеет лучших показателей для игры в основного танка, и его спокойно обыграет какой-нибудь Минотавр или Тигрил. 

Боевой навык я советую брать "Вспышку" для инициирования боя, либо же чтоб вынуть противника к своему союзнику/под башню. Из эмблем - "Для Танка", т.к. именно в этом наборе имеется всё, что нам нужно. Хп, деф, а так же КД скиллов 5%.

Чу превосходно стоит на любой линии, в баффах не нуждается, фармить в начале игры или отдавать весь фарм своему керри - выбор строго за вами. Чу, как и любой танк - не нуждается в особом фарме, но защитить свой лес от противника — одна из его обязанностей. 

Давайте кратко разберём навыки персонажа: 
1 навык: "Джит Кун До" делится на 3 этапа, между которыми можно сделать паузу в 4 секунды, первые два прожатия - наносит физ.урон и замедляет цель на 60%, третий этап - ставит слепок руки на землю, подкидывая цели в небольшом радиусе на 0,5 секунды и нанося физический урон, так же откатит перезарядку скилла "Шунпо" 
2 навык: "Шунпо", делает рывок вперёд, во время рывка неуязвим, также увеличивает физическое проникновение, но нас этот параметр не сильно интересует.
3 навык: "Путь Дракона" - делится на два использования, первое выталкивает врага с разворота, оставаясь на месте, второе - пинает 1,5 секунды в воздухе и становится неуязвимым во время навыка 

Тем самым изучив основные способности Чу, мы можем перейти на методы их реализации в бою, а самый верный способ начать бой - это дать стан, и сработать роль хука - вытолкнув противника к своей команде. Единственной проблемой в данном случае может быть - вытолкнутый Тигрил, или Минотавр с Яростью. 

Как сделать эту комбинацию? Сначала Вы дважды используете первый навык, не обязательно в цель, потом блинк (если враг далеко), второй навык, чтоб пропустить весь контроль, который используют на Вас от неожиданности и третий удар первого скилла в нужную цель, у нас сразу же откатывается второй скилл, тем самым, можно не бояться полученного замедления — запрыгиваете за спину нужному противнику и используете третий скилл. Но даже вроде в этой простой на первый взгляд комбинации, может быть допущен ряд ошибок, не стоит после прочтения думать: "Это легко, сейчас буду делать так же". 

Ошибки, которые я встретил в данной комбинации: 
Окончание таймера первого скилла, тем самым, я не успевал давать стан и зачастую уйти тоже. 
Встречный контроль во время использования блинка, не успев использовать второй навык, тем самым отправив вспышку на перезарядку 
Неверное направление второго навыка при двух противниках, которые находятся на одном расстоянии, в следствии либо выпинывал не того противника, либо выпинывал нужного, но не туда. 

При дефе лайна Чу может стоять как соло, так и с напарником, желательно с тем, кто имеют скиллы с хорошим уроном в единичную цель, такие как например Карина, так же, как и любому персонажу - Чу приятно стоять с любыми персонажами, имеющими стан (Кроме танков, конечно), на лайне примерно всё тоже самое, но в блинке не такая большая необходимость в связи с коротким расстоянием. Самое простое, что может сделать Чу - раскастовать первые два прожатия первого скилла, сделать рывок к противнику, подкинуть его в воздух поставив слепок, нанести два удара и сделать рывок назад, тем самым увернуться от встречного урона, так же Чу может запнуть противника под свою башню, вариантов запнуть несколько, начиная от простого стана через рывок/блинк, заканчивая напарником-станером, который даст стан за вас, но придётся потратить блинк, т.к. у Вас не будет двойного рывка после стана, данный способ эффективен только против противников, которые не имеют родного эскейпа а тем более, не вытолкнут Вас из под своей же башни, после запинывания под башню стоит раскастовать первый скилл полностью во врага, в 90% случаях, когда я делал подобное - противник не мог уйти от башни, тем самым отдавая золото за свою смерть. Замедление, а потом стан от первого скилла, будет гораздо эффективнее, чем стан той же Эйдоры или Авроры в конце, поэтому стан от них желательно получить сразу. 

Какова роль в командном бою? Это роль инициатора, когда допустим расстояния блинка будет недостаточно для реализации блинка Вашего танка, который хочет ворваться, тут то и поможет Чу, ведь он делает рывок на огромное расстояние комбинацией 1-1-блинк-2-1-2, тем самым может выпнуть противника к своим тиммейтам, при самом "мясе" же у Чу несколько вариантов: если Ваших часто бьет Карина, Ната, Фрейя - стоит стоять возле Ваших "тонких" союзников и ожидать нападения храня третий скилл готовым, а в это время, "подбадривать" Вашего основного танка станом, раскастовывая первый скилл за его спиной, делая рывок к нему, стан и рывок обратно. При появлении опасного противника возле Ваших слабых тиммейтов — незамедлительно нужно выпнуть его, дабы его убили, и после этого только самое время прорываться к вражескому стрелку, все той же комбинацией. Также у Чу есть вариант только "Подбадривать" основного танка комбинацией, которую я писал выше. Но моё самое любимое - это убрать стрелка сразу, выпнуть, его, конечно можно и не в центр толпы, да, он не будет уже наносить урон вашим союзникам, но есть вероятность что убьёт Вас, желательно сделать комбинацию 1-1 во вражеского танка и для элемента неожиданности блинк в сторону вражеского стрелка и дать в него стан, после выпнуть в толпу, куда лезут только персонажи "потолще", его там быстро уберут и не заметят, а вот основную массу урона команда противника потеряет. Также, в случае, если Вы недостаточно сильно расфармили (командой) и Вы разменялись танками - Чу обязан выйти вперед всей команды, и сыграть роль танка, ведь он оффТАНК, главное в данном случае станет - реакция, чтоб вторым навыком проигнорить самый сильный разовый урон противника, например вражеской Карины, или Эйдоры.

Как играть против другого Чу, который достаёт вас станами? Стоит запомнить, что второй навык игнорит как первый скилл Чу, так и пинок. Когда вы видите как кастует первый скилл вражеский Чу - важным фактором станет либо реакция, либо хитрость. У меня, к примеру, не всегда хватает пальцев на руках чтоб жать сначала автоатаку, а потом сделать рывок в нужном направлении, что я делаю в таком случае? Нажимаю один раз кнопку автоатаки, заставляя своего персонажа бить что-либо (чтоб противник подумал, что я не понимаю что он делает) сам в это время держу второй скилл оттянутым в нужную сторону, важно при этом не совершать движений джойстиком, ибо удары персонажа прервутся и будут стоять в ступоре - слишком заметно. Как к вам сделали рывок - у противника обычно в таком случае на каст не остаётся дольше секунды, поэтому сразу после рывка, в противника стоит сделать свой рывок, дабы не получить стан. Даже если Вы не готовы были дать свой стан, в любом случае, он вас не выпнет уже в нужном направлении. А эвейд пинка вражеского Чу - это доля везения, понимание комбинаций противника а так же отличной реакции. 

Перейдём к сборке - я долго думал над сборками, смотрел на других Чу, как они собирают плащи пламени (Обжигает по 1,5% своего максимального здоровья противника магическим уроном), но я посчитал эту сборку самую нерентабильную, ох, сколько же я наслушался за это. Я предложу несколько хороших сборок, включая эту, с маской. 
Первый предмет: в 70% я покупаю нож на фарм за 250 золота, который нам поможет сильно не отставать от керри, ибо фарм тоже время от времени нужен для Чу, и в отличии от многих других танков он способен убирать лесных монстров относительно быстро. Я продаю этот нож если фармит только Керри, когда мы проигрываем, а мне приходится дефать 
Второй предмет: у нас есть три варианта для закупки - при имеющемся основном танке мы можем закупить ботинки на +50 скорости бега. Но если же нам выпала эта нелёгкая роль мейн танка при его отсутствии, то варианта два: при двух и более персонажах с магическим уроном, стоит взять сапоги жестокости, что обеспечит нам сопротивление магическому урону, а так же даст сокращение продолжительности контроля на 25%, в случае, если персонаж с магическим уроном один, а остальные - физики, нам стоит взять сапоги война, которые дадут нам резист физ.урона. 
Третий предмет: я закупаю "Щит Афины", для большей выживаемости Чу, если есть хотя бы один персонаж с магическим уроном, ведь по активной пассивке от итема от мага идёт снижение 40% магического урона + это дополнительные 450-1150 поглощаемого урона к вашему здоровью, а здоровье танку лишним не будет + далее я объясню почему именно этот итем. Так же, многие Чу закупают вместо щита берут "Плащ пламени", для нанесения урона, но я не вижу в этом смысла, потому что для меня Чу - не тот, кто наносит урон, а тот, кто вносит тонны контроля. Ну и третий вариант на этот слот - острая броня, если нет магов во вражеской команде. 
Четвертый итем: я закупаю "Превосходный Лёд", в основном ради 15% перезарядки, но и пассив играет неплохую роль, когда вы сближаетесь с противником - он замедляется, неплохо играет на вас. Помимо всего в итеме идёт +5% снижения шанса и силы крита при ударе по вам, что в ранней игре даёт неплохие результаты. Не надо говорить что у Чу нет маны, а я закупаю итем с ней, этот итем закупается не ради неё. Так же, при наличии 2+ магов в команде противника, хорошей альтернативой станет - "Щит Стяга", который даст примерно те же статы, кроме замедления и физ дефа, но при этом имеет не менее полезный пассив, и маг.резист. 
Пятый итем: "Топор Кровожадности" - абсурд наверное для вас, ведь вы скажете что будет недостаток дефа, именно по-этому мы закупали "Щит Афины" выше, он компенсирует данный недостаток дефа, а вот 20% перезарядки скиллами ничем не заменить. 
Шестой итем: обязательный итем, "Бессмертие", думаю тут не надо объяснять 
Седьмой итем: после закупки "пятого итема" стоит продать нож для фарма, который мы покупали первым итемом, и купить вместо него "Стальное Сердце", которое даст +20% снижения ставки шанса и силы крита, так же физ.деф, в конечном итоге мы получим 25% снижения крита в сочетании со льдом и сделает нас "труднопробиваемым" для вражеских физиков

Что мы получили в конечном итоге? Мы собрали 35% кд с итемов(40% максимум) + 5% с танк.эмблем. Таким образом, мы получили Чу с кд первого скилла = 4 секунды, т.к. кд начинается с самого первого использования - Чу а таком случае не имеет кд первого скилла(Пока кастуете вторую и третью стадию первого скилла - кд уже спадает), кд пинка 13 секунд, что позволит нам довольно часто пинать противников.  


Категория: Чу | Добавил: admin (26.08.2017)
Просмотров: 1224 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Предмет - Когти Хааса
Предмет - Когти Хааса
Предмет - МЕЧ ОТЧАЯНИЯ
Предмет - МЕЧ ОТЧАЯНИЯ

Танко сборка на Хильду
Танко сборка на Хильду
Новый билд на фрею by XUTPOCTb
Новый билд на фрею by XUTPOCTb
Всего комментариев: 2
avatar
1
лашьё для нас
развод
avatar
2
там на магию упор
avatar